Cтраница 3
Опыт эксплуатации и ремонта нефтепроводов показывает, чтс типичными повреждениями стенки труб являются коррозионные язвы, пятна, механические риски, царапины, задиры, забоины, вмятины, гофры, трещины, свищи и пробоины. Из всех повреждений стенки труб наиболее распространенными являются коррозионные язвы и свищи, образовавшиеся в результате корзин. [31]
Анализ работ по ремонту нефтепроводов на болотах показывает, что основная часть работ по трудоемкости приходится на выполнение подготовительных операций, обеспечение подъезда к месту аварии и доступа к поврежденному участку нефтепровода. [32]
Персонал, занятый ремонтом нефтепровода, должен быть обучен правилам и приемам оказания первой ( доврачебной) помощи. [33]
Сварные швы при ремонте нефтепроводов подвергают неразрушающему контролю в объеме 100 % на участках категорий В, I, II, III и 20 % - на участках IV категории. [34]
Изоляционные работы при ремонте нефтепровода в горных условиях заключаются в нанесении на ремонтируемый участок нового изоляционного покрытия механизированным способом. [35]
Сварные швы при ремонте нефтепроводов подвергаются неразрушающему контролю в объеме 100 % на участках категорий В, I, II, III и 20 % - на участках IV категории. [36]
Земляные работы при ремонте нефтепроводов в горных условиях следует выполнять механизированным способом в строгом соответствии с проектно-технической документацией. Производство земляных работ вручную допускается лишь в местах, где механизация работ затруднена. [37]
Сварочные работы при ремонте нефтепроводов разрешается выполнять только при наличии наряда-допуска, выданного руководителем и согласованного с пожарной охраной той НПС, на участке которой осуществляются сварочные работы. [38]
Проезд, обслуживание и ремонт нефтепровода осуществлять с соблюдением мер предосторожности с целью недопущения порчи посевов сельскохозяйственных культур, плодовых и зеленых насаждений, а также ограждений по границам земельных участков. [39]
Однако применение регламентированной технологии ремонта нефтепроводов становится невозможным, если дефект находится на участке, расположенном в обводненной местности ( болото, пойма реки) или в мелких озерах и старицах, из-за слоя воды над верхней образующей трубы. [40]
К сварочным работам по ремонту эксплуатирующихся нефтепроводов допускаются организации и предприятия или их специализированные подразделения, имеющие соответствующее разрешение ( лицензию), выданное региональными управлениями Госгортехнадзора РФ, и опыт работы по заварке дефектов стенок труб нефтепроводов, находящихся под давлением перекачиваемой нефти. [41]
Особенностями сварочных работ при ремонте нефтепроводов являются невозможность частого их опорожнения, снижения давления до атмосферного из-за сохранения гидростатического давления на отдельных участках трубопровода после остановки перекачки и наличия неполностью заполненных перекачиваемой нефтью участков. [42]
Хомуты и корыта при ремонте нефтепроводов обычно изготовляют кузнечным способом из полосовой стали шириной 150 - 200 мм толщиной не менее 8 мм, которые вальцуют по диаметру ремонтируемой трубы. Технология сборки и сварки при наложении хомутов и корыт аналогична технологии приварки заплат при ремонте нефтепроводов. [43]
Ответственность за подготовку машин для ремонта нефтепроводов и все работы, связанные с техническим обслуживанием машин при хранении ( при подготовке, в период хранения и снятия с хранения) возлагается на начальника центральной ремонтной службы ( ЦРС), на балансе которого находится данное оборудование. [44]
Расчетная схема, которая соответствует ремонту нефтепровода с использованием циклически передвигающихся и попарно воспринимающих нагрузку четырех опор-крепей, Приводится на рисунке. [45]