Ремонт - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - отверстие

Cтраница 2


Перешивкой стрелочного перевода по ординатам, а также перешивкой рамных рельсов с ремонтом отверстий в брусьях руководит дорожный мастер. Место работ ограждается сигналами остановки; при этом после перешивки рамных рельсов с ремонтом отверстий в брусьях и снятия сигналов остановки скорость следования поездов по месту работ не ограничивается.  [16]

17 Ремонтные размеры отверстий в блоке под толкатель в мм. [17]

В двигателях ГАЗ-51 и М-20 при размере отверстия более 17 56 019 мм допускается ремонт отверстия запрессовкой втулки. После запрессовки отверстие втулки развертывается под ремонтный размер 16 2 019 Мм или под номинальный. Втулки изготовляются из серого чугуна; размеры втулки показаны на фиг.  [18]

Арматура может быть снята для ремонта и испытания только при отсутствии в сосуде цистерны избыточного давления. Для ремонта отверстия в крышке люка сосуда цистер - ны должны быть закрыты пробками на резьбе или заглушками на фланцах.  [19]

Имеющиеся в кровле отверстия в таком случае ремонтируют заплатами из мешковины на замазке или рулонными материалами ( толь, рубероид, пергамин) на мастике. При ремонте отверстий размером до 20 см заплату наклеивают взакрой, захватывая покрытие на 10 - 12 см во все стороны от края повреждения. До наклейки заплат поверхность кровли тщательно очищают от грячч, пыли и старой краски, пользуясь метлой и волосяной щеткой.  [20]

Для восстановления размера отверстий в корпусе насоса также используют эпоксидные пасты или ставят втулки. При ремонте отверстия постановкой втулок его растачивают до большего диаметра и запрессовывают ремонтную втулку. После этого отверстие во втулке растачивают или развертывают до номинального размера. Перед расточкой отверстия в каждом случае выставляют корпус по отношению к шпинделю станка на индикаторном приспособлении.  [21]

Арматура может быть снята для исправления или гидравлического испытания только при отсутствии в цистерне избыточного давления. После снятия арматуры для ремонта отверстия в цистерне должны закрываться пробками на резьбе или заглушках на фланцах.  [22]

Арматура может быть снята для ремонта и испытания только при отсутствии в сосуде цистерны избыточного давления. После снятия арматуры для ремонта отверстия в крышке люка сосуда цистерны должны закрываться пробками на резьбе или заглушками на фланцах.  [23]

Арматура может быть снята для исправления или гидравлического испытания только при отсутствии в цистерне избыточного давления. После снятия арматуры для ремонта отверстия в цистерне должны закрываться пробками на резьбе или заглушками на фланцах.  [24]

Арматура может быть снята для ремонта и испытания только при отсутствии в сосуде цистерны избыточного давления. После снятия арматуры для ремонта отверстия в крышке люка сосуда цистерны должны быть закрыты пробками на резьбе или заглушками на фланцах.  [25]

Если вал и отверстие по износостойкости одинаковы, но ремонт отверстия, как правило значительно сложнее, чем ремонт вала, то Идоп. В отдельных случаях допускается ( при крайне высокой стоимости одной из деталей или невозможности ее ремонта) Идоп полностью переносить на дорогую деталь.  [26]

Перешивкой стрелочного перевода по ординатам, а также перешивкой рамных рельсов с ремонтом отверстий в брусьях руководит дорожный мастер. Место работ ограждается сигналами остановки; при этом после перешивки рамных рельсов с ремонтом отверстий в брусьях и снятия сигналов остановки скорость следования поездов по месту работ не ограничивается.  [27]

Если посадочное отверстие шестерни не требует ремонта, то можно избежать операции отжига, для чего рационально зубья наваривать с погружением шестерни в водяную ванну и последующей поверхностной закалкой зубьев. При погружении в воду колесо закрывают асбестом для защиты наплавляемой поверхности от брызг воды, оставляя прорезь для нескольких зубьев. Если ремонт отверстия необходим, то зубья навариваются обычным способом с последующей закалкой всей шестерни в печи. Рекомендуется также наплавка зубьев ацетилено-кислородным пламенем с применением присадочного материала того же состава, что и материал шестерни. Колесо при наплавке погружают в ванну с водой во избежание коробления.  [28]

Если из учета экономической оценки ремонт вала и отверстия примерно одинаков, то Ядоп. Если ремонт отверстия значительно сложнее, чем ремонт вала, или наоборот, то Илоа.  [29]

Для безопасной эксплуатации ремонт цистерн и его элементов, а также внутренний осмотр проводят только после дегазации сосуда. Арматура может быть снята для ремонта и испытания только в том случае, если в сосуде цистерны отсутствует избыточное давление. После снятия арматуры для ремонта отверстия в крышке люка закрывают пробками на резьбе или заглушками на фланцах. Запрещается держать цистерну присоединенной к коммуникациям, когда налив и слив ее не производится. В случае длительного перерыва при сливе и наливе сжиженного газа шланги от цистерны отсоединяют. Во время налива и слива сжиженного газа запрещено Производить какие-либо огневые работы на расстоянии ближе 100 м от цистерны. Со стороны железнодорожного пути на подъездных путях и дорогах, на участке налива или слива должны быть выставлены сигналы размером 400X500 мм с надписью Стоп, проезд запрещен, производится налив ( или слив) цистерны. Кроме того, подъездные железнодорожные пути должны быть ограждены блокировками в соответствии со СНиП П-46-75 и Инструкцией по сигнализации МПС.  [30]



Страницы:      1    2