Ремонт - резьбовое отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - резьбовое отверстие

Cтраница 1


Ремонт резьбовых отверстий в автомобильных деталях способом постановки спиральных резьбовых вставок по сравнению с ремонтом при помощи резьбовых втулок ( ввертышей) или нарезанием новой ( ремонтной) резьбы обеспечивает повышение износостойкости резьбовых соединений, исключает возможность заедания ввертываемых деталей, значительно повышает производительность труда и снижает стоимость ремонта.  [1]

2 Ремонт резьбового соединения. [2]

При ремонте резьбовых отверстий в корпусных деталях рационально восстанавливать номинальную ( первоначальную) резьбу, для этого существующее отверстие рассверливают, нарезают новую резьбу, изготавливают переходную втулку с наружной и внутренней резьбой, рассчитанной на нормальный винт. Однако при этом переходная втулка должна быть толстостенной, поэтому предпочтительнее устанавливать ее на эпоксидном клее. Для этого резьбу в корпусе, резцедержателе, а также и на переходной тонкостенной втулке 1 ( рис. 44, в) тщательно обезжиривают, нанося клей на сопрягаемые резьбы, ввинчивают втулку заподлицо с деталью. После затвердения клея образуется надежное соединение. На рис. 44, в показано резьбовое отверстие резцедержателя, восстановленное эпоксидным клеем.  [3]

Эстакада предназначена для ремонта резьбовых отверстий на всех плоскостях блока цилиндров двигателя ЗИЛ-164А.  [4]

5 Инструменты и приемы для вывертывания обломанных шпилек. а - бор. б - экстрактор. в - приваривание гайки. г - приваривание прутка. [5]

Выпускается комплект инструмента для ремонта резьбовых отверстий ОР-5526-ГОСНЙТИ.  [6]

7 Комплект приспособлений для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками. [7]

Практика восстановления деталей показала, что способ ремонта дефектных резьбовых отверстий при помощи спиральных резьбовых вставок является эффективным и целесообразным для большинства резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобиля.  [8]

9 Ремонт дополнительными деталями. [9]

Восстановление дополнительными деталями применяют чаще всего при ремонте резьбовых отверстий и гнезд под подшипники.  [10]

В табл. 44 в качестве примера приведены данные по ремонту резьбовых отверстий блока двигателя ЗИС-120, иллюстрирующие этот способ ремонта. Обозначения обрабатываемых поверхностей даны согласно фиг.  [11]

Ремонт верхней и нижней крышек сводится к заварке трещин, ремонту резьбовых отверстий и сферических поверхностей под рычаги переключения.  [12]

После слесарно-подготовительных работ блоки передают на следующее рабочее место, где на радиально-сверлильных станках проводят ремонт резьбовых отверстий, замену дефектных шпилек, проточку выточки под бурт гильзы, расточку нижней канавки под уплотнитель-ное резиновое кольцо. Далее следуют рабочие места для сварочных и полимерных работ.  [13]

Способ крепления дополнительной детали ( втулки) чаще всего производится за счет посадок с гарантированным натягом. В отдельных случаях при применении переходных посадок могут быть использованы дополнительные крепления приваркой в нескольких точках или по всему сечению торца, стопорными винтами или шпильками. Использование стопорных винтов в качестве дополнительного крепления широко применяется при постановке втулок-ввертышей при ремонте резьбовых отверстий.  [14]

Способ крепления дополнительной детали - втулки чаще всего производится за счет посадок с гарантированным натягом. В отдельных случаях при применении переходных посадок могут быть использованы дополнительные крепления приваркой в нескольких точках или по всему сечению по торцу, стопорными винтами или шпильками. Применение стопорных винтов в качестве дополнительного крепления широко применяется при постановке втулок - ввертышей при ремонте резьбовых отверстий.  [15]



Страницы:      1    2