Cтраница 1
Ремонт пароперегревателей и воздухоподогревателей заключается в замене вышедших из строя труб. [1]
При ремонте пароперегревателя деформированные петли змеевиков выправляют, а поврежденные гребенки, хомуты и сухари заменяют. Змеевики выравнивают регулировкой длины подвесок и восстановлением дистанционных гребенок, надеваемых на нижние петли труб нескольких соседних змеевиков; таким образом обеспечиваются определенные расстояния между змеевиками. Петли змеевиков с недопустимыми дефектами в виде золо-вого или коррозионного износа, трещин, отдулин и раздутий, а также сильно покоробленные участки заменяют. Дефектный участок вырезают механическим способом при помощи приспособлений с абразивными кругами или ножовкой. Резать электродуговым способом и газовым резаком не разрешается. Выполняют резку на расстоянии не менее 10 мм от поврежденного участка. Материал, из которого изготовляют вставки или петли, должен быть той же марки и тех же размеров, что и удаляемый участок. [2]
Во время ремонта пароперегревателя поврежденные гребенки, хомуты и сухари заменяют новыми, а деформированные петли змеевиков выправляют в холодном или горячем состоянии. При этом нередко приходится вырезать отдельные витки и затем после правки приваривать их. [3]
Во время ремонта пароперегревателя поврежденные гребенки, хомуты и сухари заменяют новыми, а деформированные петли змеевиков выправляют в холодном состоянии или вырезают и заменяют новыми, приваривая их. Нередко приходится вырезать отдельные витки и затем после правки приваривать их. При выравнивании змеевиков строго соблюдают проектные зазоры и расстояния по шагу: несоблюдение этого условия вызывает шлакование и истирание золой отдельных элементов и снижает надежность работы парогенератора. [4]
В головном образце ВПГ ремонт пароперегревателя невозможен по двум причинам. [5]
Ремонт встроенного в коллектор пароперегревателя поверхностного регулятора перегрева включен в ремонт пароперегревателя. [6]
Наличие посторонних предметов в коллекторах и трубках пароперегревателя вызывает повреждения, встречающиеся главным образом после монтажа котла, а иногда и после ремонта пароперегревателя. Так, например, основной причиной пережога труб пароперегревателя одного из котлов после монтажа было забивание их окислами железа. Образование окислов произошло от длительного хранения труб котла и пароперегревателя на открытом складе. Для удаления окислов была произведена кислотная промывка всей трубной системы котла, а пароперегреватель был промыт лимонной кислотой. [7]