Cтраница 1
Ремонт плота в пути следования во всех случаях производится владельцем плота. [1]
Ремонт плотов выездными бригадами выполняется на ходу или на стоянке, что устанавливается капитаном буксировщика в зависимости от характера повреждений и объема ремонтных работ. [2]
После ремонта плота на ходу или на стоянке составляется акт о выполненных работах за подписью агента ( бригадира) плота, капитана, старшего выездной бригады или представителя ремонтного пункта. [3]
При ремонте плота с остановкой в пути ремонтной бригадой или в контрольно-ремонтном пункте плот передается ремонтной бригаде или контрольно-ремонтному пункту по акту осмотра, составленному агентом ( бригадиром) плота и капитаном или помощником капитана, с указанием характера повреждения, объема и срока работ. Срок доставки плота в этом случае прерывается. [4]
Если с открытием навигации владелец плота потребует его отправки, то пароходство принимает плот к буксировке после произведенного владельцем ремонта плота. [5]
В сроки доставки плотов не включается время на переформирование лесными организациями плотов в пути, подчалку и от-чалку плотоединиц ( при назначении древесины в разные пункты), а также время на ремонт плотов в случае аварии, о чем составля ются соответствующие акты. [6]
В сроки доставки плотов не включается время на переформирование лесными организациями плотов в пути, подчалку и от-чалку плотоединиц ( при назначении древесины в разные пункты), а также время на ремонт плотов в случае аварии, о чем составляются соответствующие акты. [7]
В случаях аварий с плотами по вине пароходства последнее обязано также возместить получателю стоимость утерянного в пути следования такелажа по установленным ценам с учетом процента износа, за исключением мягких клевок и такелажа, израсходованного в пути следования на ремонт плотов. [8]