Ремонт - повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - повреждение

Cтраница 4


Трещины и обрывы ферм возникают вследствие конструктивных особенностей накладок или значительного числа близко расположенных сварных швов. Ремонт повреждений заключается в замене накладок новыми, имеющими большие габариты. Этого, как правило, достаточно для устранения причин, вызывающих дефекты, так как накладки ферм повреждаются реже, чем стержни. Для сварки косынок встык применяют трапециевидные накладки ( косынки), которые приваривают двусторонним швом с полным проваром и обработкой концов шва. Подобную обработку проводят и для продольных ребер, привариваемых к стенке балки. Накладки, привариваемые к поясам ферм внахлест, также имеют трапециевидную форму.  [46]

Пробочный предохранитель не ремонтируют, лишь зачищают контактные поверхности и заменяют плавкую вставку - пробку. Ремонт более сложных повреждений не экономичен. Предохранитель в этом случае заменяют новым.  [47]

Ремонт повреждений защитного шланга ( порывы, задиры, проколы и др.) проводят сваркой в струе горячего воздуха.  [48]

Из приведенных данных следует, что проблема снижения повреждаемости изоляционных покрытий, качественного ремонта повреждений и в особенности качественной изоляции сварных стыков трубопроводов в трассовых условиях является важнейшей проблемой повышения качества защиты трубопроводов от коррозии. Ручной ремонт повреждений изоляции сварных стыков не обеспечивает надлежащего качества, а уровень механизации нанесения и ремонта покрытий в трассовых условиях все еще остается низким.  [49]

Кроме того, источником нарушения сплошности изоляционных покрытий является использование несовершенных технологий изоляции сварных стыков трубопроводов в трассовых условиях. Для ремонта повреждений изоляционных покрытий и изоляции сварных стыков используются несовершенные ручные технологии. Совершенствованию этих технологий уделяется совершенно недостаточно внимания. Например, во многих инструкциях места повреждения покрытий рекомендуется заполнять герметиком в виде каучуковой ленты. Между тем, каучуковые материалы при набухании поглощают более 10 % воды. Полиэтиленовое покрытие же поглощает менее 0 2 % влаги. Каучуковый заполнитель поглощает в 50 раз больше воды, чем гидрофобное полиэтиленовое покрытие. Понятно, что эти материалы физико-химически не совместимы. Под полиэтиленовые заплаты необходимо закладывать твердые заполнители, например, адгезив на основе СЭВА и пр.  [50]

Резинокордные невулканизированные пластыри изготавливают, накладывая один на другой несколько различных по размеру слоев обрезиненного корда. Для ремонта повреждений покрышек диагонального построения используют прямоугольные крестообразные пластыри с пересечением нитей корда соседних слоев под прямым углом. При ремонте покрышек типа Р применяют прямоугольные или квадратные пластыри с параллельным расположением нитей корда в соседних слоях. Пластыри изготавливают раскраиванием обрезиненного корда на полосы требуемого размера, которые освежают бензином и накладывают одну на другую до набора требуемого числа слоев. Каждый накладываемый слой пластыря следует прикатывать роликом от центра к краям, удаляя воздух, оказавшийся между слоями.  [51]

Он применяется для ремонта повреждений обсадной колонны. Обычно этот хвостовик герметизируется паке-рами в верхней и нижней частях и в некоторых случаях цементируется полностью.  [52]

Из вышеприведенных данных следует, что повреждаемость эпоксидного покрытия при погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работах будет значительно превосходить повреждаемость полиэтиленовых покрытий, что и наблюдается на практике. Кроме того, технология ремонта повреждений эпоксидных покрытий значительно сложнее технологии ремонта полиэтиленовых покрытий.  [53]



Страницы:      1    2    3    4