Ремонт - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - подвеска

Cтраница 1


1 Крепление змеевиков водяных экономайзеров на стойках. из уголков ( а, штампованных полос ( б, на подвесках из полос ( а. [1]

Ремонт подвесок, креплений и дистанционирующих устройств пароперегревателей заключается в их проверке и замене поломанных и сгоревших деталей. Одновременно регулировкой длины подвесок и установкой дистанционирующих деталей выравнивают змеевики.  [2]

На автомобилях ВАЗ всех моделей эту операцию выполняют по мере необходимости после ремонта подвески или при интенсивном износе шин.  [3]

Статистические данные, накопленные на многих заводах, свидетельствуют о том, что около 50 % средств, затрачиваемых на ремонт печей, расходуется на ремонт футеровки, 20 % - на замену печных труб, 15 % - на ремонт металлоконструкций и 15 % - на ремонт подвесок, решеток и кронштейнов.  [4]

Статистические данные, накопленные на многих заводах, свидетельствуют о том, что около 50 % средств, затрачиваемых на ремонт печей, расходуется на ремонт футеровки, 20 % - на замену печных труб, 15 % - - на ремонт металлоконструкций и 15 % - на ремонт подвесок, решеток и кронштейнов.  [5]

Как показывает опыт, при таком характере воздействия текущие ремонты подвески ( при работе в более тяжелых дорожных условиях) приходится производить примерно в 3 раза чаще, чем на хороших дорогах с твердым покрытием. Удельный вес ремонта подвески относительно общего количества текущих ремонтов возрастает в 6 раз.  [6]

При текущем ремонте печей выполняют работы, включенные в дефектную ведомость. К таким работам относятся: вскрытие двойников; очистка продуктового змеевика от отложений кокса, солей, грязи; очистка наружной поверхности труб змеевика; ревизия труб и двойников; устранение дефектов, обнаруженных при ревизии; проверка и ремонт подвесок и решеток; очистка и ремонт воздухоподогревателей; ремонт шиберов и заслонок, газовых и воздушных коробов, кладки, форсунок и запорной арматуры. В горячем змеевике ослабляют болты и траверсы и подрывают ( слегка сдвигают) пробки двойников. Через некоторое время снимают траверсы и вынимают пробки двойников. Обычно у печей сооружают специальные стеллажи, в гнезда которых укладывают пробки и траверсы в порядке, обеспечивающем постановку их на прежние места. После открытия двойников приступают к очистке внутренней поверхности труб и двойников. Степень загрязненности внутренней поверхности труб и двойников зависит от проводимого в печи процесса, качества перерабатываемого сырья, исправности приборов контроля и автоматики, своевременного регулирования технологического режима, работы обслуживающего персонала и других обстоятельств, не всегда поддающихся учету.  [7]

Остаточная деформация труб, если она является следствием обрыва трубных подвесок в период эксплуатации или при нарушении режима выжига кокса, до определенного предела опасности не представляет. На основании опыта допускается деформация труб размером до двух диаметров. Когда деформация не превышает этого значения, производят ремонт подвесок, а трубы оставляют для дальнейшего применения; если она более двух диаметров, трубы заменяют новыми.  [8]

Остаточная деформация труб, если она является следствием обрыва трубных подвесок в период эксплуатации или при нарушении режима выжига кокса, до определенного предела опасности не представляет. На ошовании опыта допускается деформация труб размером до двух диаметров. Когда деформация не превышает этого значения, производят ремонт подвесок, а трубы оставляют для дальнейшего применения; если она более двух диаметров, трубы заменяют новыми.  [9]

Деформация печных труб, если она является следствием обрыва трубных подвесок во время эксплуатации, не опасна до определенного предела. На основании опыта допускается деформация труб величиной до двух диаметров. Если деформация труб не превышает двух диаметров, производят ремонт подвесок, а трубы оставляют для дальнейшей эксплуатации; если она более двух диаметров - трубы заменяют новыми. Каких же последствий следует опасаться при большой остаточной деформации, ведущей к обрыву трубных подвесок.  [10]

Рабочие цехов покрытий делятся на производственных и вспомогательных. К производственным относятся рабочие, непосредственно выполняющие операции, связанные с обработкой деталей в ваннах, полуавтоматах, автоматах, па шлифовально-полировальных станках и пр. К вспомогательным относятся рабочие по ремонту и обслуживанию оборудования, изготовлению и ремонту подвесок ( слесари, монтеры и пр.  [11]

При движении по лесосеке и лесовозным дорогам с некачественным покрытием значительно возрастает динамическая и вибрационная нагрузка, которая намного превышает нагрузку в номинальных условиях. Колебания нагрузки и вибрации оказывают значительное влияние на надежность креплений, механизмов управления, приборов электрооборудования. Под влиянием нагрузки в широких пределах изменяются образование отложений на деталях двигателей автомобилей и тракторов и интенсивность износа. Текущие ремонты подвески приходится производить примерно в 3 раза чаще, чем на хороших дорогах с твердым покрытием. Удельный вес ремонта подвески относительно общего количества текущих ремонтов возрастает в 6 раз. От качества дорожного покрытия в широких пределах зависит запыленность, которая в свою очередь оказывает значительное влияние на надежность большинства механизмов транспортных машин.  [12]



Страницы:      1