Ремонт - дорожное покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - дорожное покрытие

Cтраница 1


Ремонт дорожных покрытий проводится, как правило, в условиях движения транзитного и внутрипо-строечного транспорта, поэтому выполнение работ связано с большим риском наезда автомобилей на рабочих.  [1]

2 Основные технические характеристики асфальтоукладчиков на пневматическом ходу. [2]

При ремонте дорожных покрытий городских улиц и автодорог с целью облегчения обработки материала дорожного покрытия его разогревают специальными машинами - разогревателями и отжи-гателями асфальтобетона.  [3]

Машины для ремонта аэродромных и дорожных покрытий с применением каллоидного цементного клея.  [4]

Дорожные битумы в основном используют для строительства и ремонта дорожных покрытий.  [5]

В штате Джорджия применяют технологию ГИС, чтобы управлять ремонтом дорожного покрытия. Выполнено исследование по оценке участков дорог на основе данных растрескивания под нагрузкой.  [6]

7 Самоходный распределитель каменной мелочи ДС-49 ( Д-708. [7]

Самоходные распределители ( табл. 1) применяют при строительстве и ремонте дорожных покрытий на объектах с большими объемами работ.  [8]

Из этих данных видно, что в США и западно-европейских странах более 70 % битума используется для строительства и ремонта дорожных покрытий. Такое распределение в потреблении битумов объясняется раз-ветвленностью сети дорог США и большой нагрузкой автотранспорта. Доля дорожных покрытий с применением битума в СССР составляет 93 - 95 % от всех усовершенствованных покрытий и лишь 3 - 5 % падает на покрытия с применением цементо-бетона.  [9]

Асфальтоукладчики ( табл. 3, рис. 14) служат для распределения и укладки асфальтобетонных и других битумоминеральных смесей при сооружении и ремонте дорожных покрытий. По конструкции ходовой части различают асфальтоукладчики на колесном и гусеничном ходу. Некоторые асфальтоукладчики на гусеничном ходу имеют дополнительный колесный транспортный ход.  [10]

Межремонтные сроки также должны быть установлены не только на основании статистических данных, но и на основании внимательной оценки качества строительства и ремонта дорожных покрытий и одежд. Вообще соотношение сроков между средними и капитальными ремонтами может не быть кратным 3, как принято для удобств расчетов.  [11]

Данный раздел настоящей работы посвящен одному из перс-пективнейших направлений дорожного строительства - процессу холодного рисайклгтга, который получает все более широкое распространение при проведении восстановления и ремонта дорожных покрытий.  [12]

В графике указывают объемы и сроки проведения следующих видов ремонта: побелки наружных фасадов зданий и сооружений, окраски оконных и дверных проемов, осмотра и ремонта кровли и карнизов зданий, штукатурки и побелки внутренних стен, ремонта дорожных покрытий основных дорог, проездов и площадок КБ ( ГНС), отмостки вокруг зданий, пешеходных дорожек и проходов, осмотра, покраски и ремонта наружного ограждения базы, осмотра и ремонта фундаментов оборудования, обвалования резервуарного парка. Помимо этого в графике указано время ухода за зелеными насаждениями и периодического полива их в летнее время.  [13]

График должен определять объемы и сроки следующих видов ремонта строительных конструкций зданий и сооружений: побелку наружных фасадов зданий и сооружений, окраску оконных и дверных проемов, осмотр и ремонт кровли и карнизов зданий, штукатурку и побелку внутренних стен, ремонт дорожных покрытий основных дорог, проездов и площадок КБ, ремонт отмостки вокруг зданий, пешеходных дорожек и проходов, осмотр, покраску и ремонт наружного ограждения базы, осмотр и ремонт фундаментов оборудования, осмотр и ремонт обвалования резервуарного парка, другие виды ремонта строительных конструкций, вызванные производственной необходимостью и местными условиями эксплуатации. Кроме того, в график должны включаться уход за зелеными насаждениями и осуществление периодического полива их в летнее время.  [14]

Полуприцепы-битумовозы ( Б62М20 - 3, Б62М20 - 4) и полуприцепы-гудронаторы ( СД-203, СДК-100) предназначены для транспортирования горячих битумных материалов при температуре до плюс 200 С в различных климатических условиях; полуприцепы-гудронаторы предназначены также для качественного распределения битумных материалов при строительстве и ремонте дорожных покрытий.  [15]



Страницы:      1    2