Cтраница 3
Инструкция предназначена для руководства к действию подрядной организации, проводящей ремонт изоляционного покрытия газопроводов высокой стороны КС, линейного производственного управления ( ЛПУ), эксплуатирующего трубопроводы КС. [31]
Засыпкаипланировкащцрофобизированного грунта над трубопроводом. [32] |
По результатам приведенных обследований можно отметить следующие результаты: качество ремонта изоляционного покрытия хорошее; состояние изоляционного покрытия по переходному сопротивлению труба-земля удовлетворительное и даже выше, чем на соседних участках, за счет нанесения слоя экспериментального состава органических веществ и дополнительной обертки. [33]
Все виды оборудования снабжены ручными постами манипуляторами, предназначенными для ремонта изоляционных покрытий трубных узлов, трубных соединений, трубной арматуры и изоляции сварных стыков. [34]
Засыпкаипланировкагидрофобизированногогрунтанад трубопроводом. [35] |
По результатам приведенных обследований можно отметить следующие результаты: качество ремонта изоляционного покрытия хорошее; состояние изоляционного покрытия по переходному сопротивлению труба-земля удовлетворительное и даже выше, чем на соседних участках, за счет нанесения слоя экспериментального состава органических веществ и дополнительной обертки. [36]
Целью работы является подбор состава или композиции холодного отвердения для ремонта изоляционного покрытия нефтегазопроводов на основе реальных ресурсов нефтяных продуктов. Состав и соотношение компонентов были предложены ИПНХП АН РБ по нашему техническому заданию. Нами были выполнены испытания различных вариантов композиций в лабораторных и полевых условиях. [37]
Проведенными исследованиями на действующем трубопроводе впервые доказана возможность и экономическая целесообразность ремонта изоляционных покрытий методом восстановления защитных свойств. [38]
Все виды оборудования снабжены ручными постами и манипуляторами, предназначенными для ремонта изоляционных покрытий трубных узлов, трубных соединений, трубной арматуры и изоляции сварных стыков. [39]
Проведенными исследованиями на действующем трубопроводе впервые доказана возможность и экономическая целесообразность ремонта изоляционных покрытий методом восстановления защитных свойств. [40]
Из перечня работ и структуры затрат видно, что при так называемом ремонте изоляционных покрытий происходит их полная замена новыми на отдельных участках трубопровода, а также ремонт про-корродировавших труб. В ряде случаев производится полная замена отдельных труб. [41]
Таким образом, на основании представленных данных можно обоснованно рекомендовать состав вяжущего вещества для ремонта изоляционных покрытий, состоящий из 63 % битума и 37 % смолы пиролиза бензина. [42]
В связи с этим звену по изоляции стыков вменяется в обязанность отбраковка изолированных труб и ремонт изоляционного покрытия. [43]
На трассе сваривается стыковое соединение и проводится его изоляция, а в случае необходимости и ремонт изоляционного покрытия. [44]
Таким образом, на основании представленных данных, можно обоснованно рекомендовать состав вяжущего вещества для ремонта изоляционных покрытий, состоящий из 63 % битума и 37 % смолы пиролиза бензина. [45]