Ремонт - лакокрасочное покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - лакокрасочное покрытие

Cтраница 1


1 Ремонт футеровки гуммированного аппарата. [1]

Ремонт лакокрасочных покрытий состоит в удалении ржавчины и отставшей краски металлическими щетками или шпателем, обезжиривании поверхности щелочным раствором или органическими растворителями и окраске в 2 - 3 слоя.  [2]

Ремонт лакокрасочных покрытий может быть частичный ( местный - отдельных повреждений) и общий - перекраска всего самолета.  [3]

При ремонте лакокрасочного покрытия производится очистка ремонтируемых мест и послойное нанесение покрытий краскораспылителем с просушкой каждого слоя. Толщина одного слоя покрытия не должна превышать 30 мкм.  [4]

При ремонте лакокрасочных покрытий поврежденные участки их полностью удаляют, поверхность металла зачищают, а слои грунта, шпатлевки и краски наносят в порядке, установленном принятой технологией.  [5]

Объясните, как производится ремонт лакокрасочных покрытий.  [6]

В данной главе приведены рекомендации по уходу и ремонту лакокрасочных покрытий, эксплуатирующихся на открытом воздухе, однако общие положения могут быть использованы и при ремонте покрытий, эксплуатирующихся в других условиях.  [7]

При более значительных повреждениях лакокрасочных покрытий кузова, таких, как подпленочная коррозия, растрескивание и отслоение, необходим ремонт лакокрасочного покрытия.  [8]

При более значительных повреждениях лакокрасочных покрытий bv: oua, TaMix, как подпленочная коррозия, растрескивание и отслоение, необходим ремонт лакокрасочного покрытия.  [9]



Страницы:      1