Cтраница 1
![]() |
Схема опорных точек и створов на неустойчивом участке земляного полотна. [1] |
Ремонт земляного полотна при периодических ремонтах пути выполняют специализированные колонны путевых машинных станций. [2]
По окончании ремонта земляного полотна проверяют: продольный профиль, ширину земляного полотна поверху, крутизну откосов; размеры и продольный уклон водоотводных канав. [3]
На участках капитального ремонта пути ремонт земляного полотна производится специализированной ко - - лотаной или бригадами ПМС. [4]
В проектах и сметах на ремонт земляного полотна, ремонт и устройство водоотводов, а также укрепительных сооружений предусматривают в первую очередь. [5]
При выполнении работ по текущему содержанию и ремонту земляного полотна следят за тем, чтобы его прочность и устойчивость не была нарушена. [6]
При выполнении работ по текущему содержанию и ремонту земляного полотна следят за тем, чтобы его прочность и устойчивость не были нарушены. [7]
Обеспечивают отвод воды в местах незаконченных работ по ремонту земляного полотна или других работ в его зоне. [8]
![]() |
Схема путевого развития дистанционной базы для погрузки и разгрузки материалов верхнего строения. а - вариат I. б - вариант 2. [9] |
Оснащение дистанций не указанными в табеле машинами и механизмами для снегоборьбы, выполнения работ по содержанию и ремонту земляного полотна на скально-обвальных, оползневых, размывных и других сложных участках осуществляется Главным управлением пути и управлениями дорог в зависимости от конкретных условий. Таким же порядком дистанции пути обеспечиваются автоцистернами для доставки питьевой воды, передвижными средствами для борьбы с растительностью на пути с применением гербицидов, землеуборочными машинами для уборки с пути засорителей. [10]
Машины для основных путевых работ тяжелого типа характеризуются тем, что они выполняют наиболее тяжелые и трудоемкие работы по укладке пути, подъемке пути на балласт очистке и уплотнению балластного слоя, ремонту земляного полотна и др. Эти машины во время работы занимают перегон и работают с использованием силы тяги локомотива, а некоторые являются самоходными. К этой группе относятся путеукладочные краны в комп. [11]
Путейцы и мостовики Московской дороги на основе четко составленного проекта работ, использовав 15-часовое окно, предоставленное для смены 55-метрового пролетного строения одного из мостов, одновременно произвели смену пролетного строения путепровода, переустройство пешеходного моста, а также оздоровление капитальным и средним ремонтом с прогрохоткой щебня более 11 км пути, уложили 4 км плетей бесстыкового пути и, кроме того, выполнили большой комплекс работ по ремонту земляного полотна, смене стрелочных переводов и приведению в порядок станционных путей. [12]
На механизированных дистанциях пути в непосредственном подчинении у начальника дистанции или у его заместителя имеются механизированные колонны численностью около 100 человек, возглавляемые начальниками колонн, или укрупненные механизированные бригады 35 - 40 человек, возглавляемые дорожными мастерами, для выполнения подъемочного ремонта и других небольших по объему ремонтных работ. Количество этих колонн и бригад устанавливается в зависимости-от объема работ. При больших объемах работ по ремонту земляного полотна в составе механизирован - ных колонн организуются специализированные бригады для этих работ При необходимости бригады для выполнения ремонтных работ организуются и на механизированных участках или околотках. [13]
Кроме того, на механизированной дистанции организуются механизированные ремонтные колонны во главе с начальниками колонн или укрупненные механизированные бригады под руководством мастеров для выполнения подъемочного ремонта пути и других небольших по объему работ, выполняемых по плану капитального ремонта пути. Число ремонтных колонн и укрупненных механизированных бригад определяется по объему работ. При ремонтной колонне может быть организована и специализированная бригада по ремонту земляного полотна. [14]