Cтраница 1
Ремонт весов на месте эксплуатации осуществляет передвижная весоремонт-ная мастерская. Для хранения весов, поступивших в ремонт и вышедших из ремонта, отводится помещение, оборудованное стеллажами. Весы, вышедшие из ремонта, хранятся отдельно от весов, поступивших в ремонт. [1]
Для ремонта весов, как капитального, так и мелкого, необходим опытный весовой мастер. [2]
Различают три категории ремонта весов: текущий, средний и капитальный. [3]
Годовой осмот р-п о в е р к а сопровождается ремонтом весов, но без замены ответственных деталей весов, и, как правило, без окраски. Поверка весов образцовыми гирями производится до полной предельной нагрузки. Вагонные весы поверяются контрольно-весовой платформой. [4]
&9. План первого этажа типового распределитель н о г о холодильника емкостью 10000 т. [5] |
Я - помещение для весов; 9-помещение для мойки инвентаря; 10-помещение для ремонта весов; / / - машинное отделение; 12-помещение для весовщиков; 13-помещение для зарядки аккумуляторов; 14-мастерская; 15-комната для обо-грвва рабочих; 16-санитарный узел. [6]
Ремонт шкальных настольных весов включает в себя ряд операций, аналогичных выполняемым при ремонте гирных весов. [7]
Вагоны используются органами государственного н ведомственного надзора, в системе МПС СССР и организациями, осуществляющими установку и ремонт вагоннььч весов. [8]
Весовое хозяйство железных дорог состоит из различных типов стационарных и передвижных весов, образцовых гирь, контрольно весовых платформ, весоповерочных вагонов, мастерских по ремонту весов. [9]
Под капитальным ремонтом весов подразумевается устранение всех видов неисправностей весов, у стационарных весов, кроме того, осмотр фундамента и его исправление, замена обвязочной рамы, если она пришла в негодность, смена настила весовой платформы, подушек и призм ( за исключением тех, которые после исправления могут быть оставлены для дальнейшей работы) и окраске весов. Средний и капитальный ремонты весов должны производиться в специализированных весоремонтных мастерских, которые подготавливают весы для предъявления их государственному поверителю для поверки и клеймения. [10]
Весы, предназначенные для взвешивания хлебных и продовольственных грузов, подвергаются поверке каждые два месяца. Для поверки и ремонта весов железные дороги имеют специальные весовые мастерские, весо-поверочные вагоны и контрольные весовые платформы для поверки вагонных весов. После перемещения передвижных и товарных весов ( см. комментарий к ст. 14) они подлелсат обязательной поверке образцовыми гирями. Взвешивание грузов на неисправных весах, а также на весах с применением гирь с просроченными сроками поверки и клеймения не допускается. [11]
Боковыми дверками этого футляра пользуются при установке гирек и взвешиваемого предмета. Передняя дверка открывается только во время ремонта весов. [12]
Схема рычажного механизма платформенных весов. [13] |
Весы имеют взаимозаменяемые призмы, посадочная часть которых выполняется в виде усеченного конуса. Применение таких призм значительно облегчает и ускоряет ремонт весов и позволяет применять запасные призмы. [14]
Этот способ наиболее рационален, так как упрощает и ускоряет процесс измерения. Под устранением источника погрешностей понимают как непосредственное его удаление, так и регулирование и ремонт весов, необходимость которых устанавливают при поверке. [15]