Cтраница 1
Ремонт основных агрегатов и вспомогательных механизмов, непосредственно связанных с основными, выполняется одновременно. При наличии резерва в производительности вспомогательных механизмов допускается проведение их ремонта без вывода в ремонт основного агрегата. [1]
Перспективные планы ремонта основных агрегатов разрабатываются на пятилетний период в районном энергетическом управлении ( РЭУ или ПЭО) на основе данных электростанций и утверждаются вышестоящими организациями. В случае привлечения к ремонту подрядных организаций с ними согласовываются принимаемые к. [2]
Изменения годового плана ремонта основных агрегатов производятся по представлению электростанции и ремонтного предприятия через РЭУ ( ПЭО) в Главное эксплуатационное управление. [3]
Капитальным ремонтом автомобильного транспорта считается ремонт основных агрегатов после пробега автомашиной свыше 40 - 50 тыс. км, в зависимости от марки машины и условий работы. [4]
Увеличение объема работ и продолжительности ремонта основных агрегатов сверх утвержденных годовым планом допускается только по согласованному представлению электростанции и ремонтного предприятия в районное энергетическое управление и по решению организации, утвердившей годовой план. [5]
Такой порядок соблюдается также при необходимости исключения из годового плана ремонта основного агрегата с целью увеличения периодичности капитальных ремонтов. Исключение производится на основании заключения о техническом состоянии агрегата, составленного комиссией, возглавляемой главным инженером электростанции. [6]
Кроме того, передвижные мастерские должны быть оборудованы различными приспособлениями для ремонта основных агрегатов дорожно-строительных машин, тракторов, автомобилей, а также приборами для среднего ремонта двигателей. Все оборудование и приспособления должны быть удобно размещены и укреплены на стендах, верстаках и стеллажах, а инструмент, запасные части и материал - в шкафах и ящиках. [7]
Одновременно со строительством головного завода по производству автомобилей КамАЗ были построены четыре завода по ремонту основных агрегатов. Поскольку построить в короткие сроки достаточное количество ремонтных заводов во всех регионах невозможно, для развития ремонтной базы были использованы на арендной основе производственные мощности автохозяйств. [8]
Годовой план состоит из инвентарной описи установок теплового хозяйства НПС и развернутого плана с указанием вида ремонта основных агрегатов и комплектующего оборудования, сетей. [9]
Многие заведи по ремонту полнокомплектных автомобилей имеют программу, превышающую 5000 капитальных ремонтов в год, а заводы по ремонту силовых и других основных агрегатов - 20 - 30 тыс. в год и более. [10]
В настоящей книге кратко изложены основы теории получения кислорода из воздуха методом глубокого охлаждения; подробно рассмотрены вопросы эксплуатации и ремонта основных агрегатов, дана четкая классификация ремонтов, освещены вопросы организации и экономики производства, а также подробно рассмотрены вопросы по технике безопасности. [11]
В зависимости от технического состояния автомобиля комиссия допускает его к дальнейшей эксплуатации без ремонта на определенный период, намечает отправку в ремонт отдельных основных агрегатов или всего автомобиля. [12]
В предлагаемой книге кратко изложены основы теории полу чения кислорода из воздуха методом глубокого охлаждения; подробно рассмотрены вопросы эксплуатации и ремонта основных агрегатов; дана четкая классификация ремонтов; освещены вопросы организации и экономики производства; рассмотрены конструкции основных агрегатов, которыми оснащена современная станция технологического кислорода. [13]
При ремонтных схемах надежность работы значительно понижается, поэтому необходимо вывод в ремонт элементов главной схемы или схемы собственных нужд, как правило, совмещать с выводом в ремонт основных агрегатов, когда нагрузка станции понижена. [14]
Принципиальная схема питания собственных нужд. [15] |