Cтраница 1
Ремонт резьбовых соединений в этих случаях в зависимости от вида стыка ( короткая или длинная резьба) производится следующим образом. Если неисправное стыковое соединение выполнено на короткой резьбе, то следует разобрать часть трубопровода. Это необходимо для того, чтобы свинтить имеющуюся муфту и осмотреть резьбу. Разбирают трубопровод путем разъединения ближайшего сгона. Разобранное резьбовое соединение очищают от ржавчины и тщательно осматривают все его части. Если неплотность в соединении вызвана изношенностью уплотняющего материала - пряди, то ее заменяют новой, хорошо пропитанной суриком, замешанным на овмфе. После этого трубопровод собирают. [1]
Ремонт резьбовых соединений заключается в перерезке резьбы с полным или частичным снятием ниток резьбы. [2]
При ремонте резьбовых соединений нередко изготовляют взамен старой новую шпильку с уступом и резьбой двух диаметров: большего - для завинчивания шпильки в одну из соединяемых деталей ( назовем ее корпус) и меньшего - для скрепления этой детали со второй и стягивания их гайкой. [3]
При ремонте резьбовых соединений нередко изготовляют взамен старой шпильки новую шпильку с уступом и с резьбой двух диаметров ( рис. 51, а): большего - для завинчивания шпильки в одну из соединяемых деталей и меньшего - для соединения со второй и стягивания их гайкой. [4]
При ремонте резьбовых соединений нередко изготовляют взамен старой шпильки новую шпильку с уступом и с резьбой двух диаметров ( рис. 104, а): большего - для завинчивания шпильки в одну из соединяемых деталей ( назовем ее корпус) и меньшего - для скрепления этой детали со второй и стягивания их гайкой. [5]
![]() |
Удаление оборванных шпилек. [6] |
При ремонте резьбовых соединений нередко изготовляют взамен старой шпильки новую шпильку с уступом и с резьбой двух диаметров ( рис. 120, а): большего - для завинчивания шпильки в одну из соединяемых деталей ( назовем ее корпус) и меньшего - для скрепления этой детали со второй и затягивания их гайкой. [7]
При ремонте резьбовых соединений нередко изготовляют взамен старой новую шпильку с уступом и с резьбой двух диаметров: большего - для завинчивания шпильки в одну из соединяемых деталей ( назовем ее корпус) и меньшего - для скрепления этой детали со второй и стягивания их гайкой. [8]
Обслуживание и ремонт резьбовых соединений затрудняется при повреждении резьбы, загрязнении ее поверхности под действием коррозии и других причин. В результате этого при разборке резьбового соединения усилие значительно больше ( иногда в 2 раза и более), чем при сборке. Основным инструментом для крепежных работ служат торцовые ключи. Для ограничения крутящего момента и повышения качества работы следует пользоваться динамометрическими рукоятками. Наборы торцовых ключей 2336 - 1 и 2336 - 2, динамометрических рукояток 13Ш изготавливаются промышленностью. [9]
![]() |
Адаптерный узел гильзы цилиндра дизеля Д100. [10] |
Поэтому при ремонте резьбового соединения ( см. рис. 118, а) важно обеспечить не только совпадение осей резьбовых частей отверстия гильзы и адаптера, но и перпендикулярность их к поверхностям Р гильзы и М адаптера. Чтобы этого достигнуть, прежде всего необходимо правильно обработать резьбовую часть нового адаптера на станке, а для перенарезания резьбы отверстия гильзы под ремонтный размер ( МЗЗх. [11]
В процессе выполнения операций по обслуживанию внутридомовых газовых сетей все время приходится иметь дело с ремонтом резьбовых соединений. [12]
Прокат бурильных труб содержит расходы по осмотру, опрессовке, маркировке, смазке и ремонту бурильных и ведущих труб, удлинителей и утяжеленных бурильных труб, обварке муфт бурильных замков, ремонту резьбовых соединений, а также затраты по износу бурильных труб, муфт, замков и утяжеленных труб. [13]
Бибродуговую наплавку в атмосфере воздуха ( без подачи охлаждающей жидкости на деталь) применяют при ремонте деталей, твердость рабочих поверхностей которых не превышает 300 НВ. Наибольшее распространение способ получил при ремонте резьбовых соединений, а также деталей, изготовленных из чугуна. [14]
Разновидностью способа ремонтных размеров является ремонт сопряжения с использованием дополнительных ремонтных деталей ( втулок, колец, накладок), применение которых позволяет сохранить обе изношенные детали сопряжения. При этом одну деталь обрабатывают до ремонтного размера, а конструкцию другой видоизменяют для возможной установки дополнительной компенсирующей детали, обеспечивающей восстановление номинальной посадки. При ремонте изношенных резьбовых соединений обходятся без компенсирующей детали, рассверлив отверстие и нарезав резьбу для заменяемого винта большего размера. [15]