Cтраница 1
Ремонт сооружений и устройств производится при обеспечении безопасности движения и, как правило, без нарушения графика движения поездов. Для этого используется свободное от движения поездов время или регламентированное время, установленное начальником дороги. [1]
Ремонт сооружений представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационных качеств как сооружения в целом, так и отдельных его конструкций. [2]
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и бесперебойном транспортном обслуживании производственных цехов предприятия. [3]
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и, как правило, без нарушения графика движения поездов. [4]
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения графика движения поездов. [5]
Ремонт сооружений представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационных качеств как сооружения в целом, так и отдельных его конструкций. [6]
Ремонт сооружений и оборудования водопроводно-канализационных предприятий представляет собой основной вид мероприятий, направленных на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационных качеств как сооружений и агрегатов в целом, так и отдельных их конструкций и узлов. [7]
Ремонт сооружений и устройств путевого хозяйства осуществляется путевыми машинными станциями и специализированными ремонтными подразделениями транспортных хозяйств. Путевые машинные станции ( ПМС) представляют собой хозрасчетные предприятия с самостоятельным балансом. Организация ПМС целесообразна при значительных объемах ремонтных работ в промышленных районах с протяженностью путей предприятий не менее 500 км. Целесообразность создания ПМС обосновывается технико-экономическими расчетами. При отсутствии ПМС в транспортных хозяйствах организуют производственные подразделения по ремонту пути. [8]
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и, как правило, без нарушения графика движения поездов. [9]
Ремонт сооружений и тсхнич. [10]
Ремонт сооружений и оборудования мазутного хозяйства также рекомендуется производить по системе ППР. [11]
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения. [12]
При ремонте сооружений рабочие места должны быть оборудованы переносными лестницами, площадками, люльками, подъемными устройствами и другими приспособлениями для безопасного выполнения работ. [13]
Реконструкцию и ремонт сооружений и устройств выполняют в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, Правилами технической эксплуатации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Союза ССР и другими инструкциями, предусматривающими обеспечение безопасности движения поездов. Большие по объему работы - это ремонт тоннелей и мостов, реконструкция, капитальный и средний ремонт пути, сплошная смена рельсов, подъемочный ремонт пути, выполняемый с применением тяжелых путевых машин, некоторые работы при строительстве вторых путей, лечение земляного полотна, наплавка рельсовых концов на мостах длиной более 25 м и в тоннелях. На период выполнения работ перегон закрывается для движения поездов. [14]
Работы по ремонту сооружений и устройств ведут, как правило, не нарушая графика движения поездов и полностью обеспечив безопасность движения. [15]