Ремонт - искусственное сооружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - искусственное сооружение

Cтраница 1


1 Схема чередования ремонтов пути при тяжелом тире верхнего строения. К - капитальный. - Я - подъемочный. С - средний. [1]

Ремонт искусственных сооружений производят по договорам, с мостопоездами, находящимися в ведении Главного управления проектирования и капитального строительства МПС.  [2]

На ремонт искусственных сооружений и строительство небольших мостов и труб службы пути заключают договоры с дорожными строительными трестами, имеющими в своем подчинении мостовые поезда. Текущий ремонт искусственных сооружений выполняется бригадами, которыми руководит мостовой мастер дистанции пути.  [3]

При ремонте искусственных сооружений в необходимых случаях могут устанавливаться временные разгружающие конструкции и устраиваться временные обходы.  [4]

При ремонте искусственных сооружений рекомендуется замена изношенных конструкций на более прочные и экономичные, из более стойких материалов.  [5]

Мосторемонтные поезда предназначаются для ремонта искусственных сооружений, в частности: мостов, путепроводов, тоннелей, а также для замены старых сооружений на более совершенные. Мосторемонтные поезда имеют необходимое оборудование: крановое для забивки свай, сварочное, а также механические мастерские, жилые вагоны, вагоны-электростанции.  [6]

Премирование работников дистанций пути производится за высокое качество текущего содержания пути и искусственных сооружений, за выполнение плана путевых работ, ремонта искусственных сооружений и элементов верхнего строения пути и обеспечение безопасности движения поездов при условии экономии средств по эксплоатационным расходам.  [7]

В необходимых случаях в состав общего проекта организации работ включаются как его составные части проекты организации работ по лечению земляного полотна, ремонту искусственных сооружений и других устройств путевого хозяйства. Это делается при наличии на ремонтируемом участке крупных сооружений с большими сложными по выполнению объемами работ.  [8]

В последние годы на дорогах широко используются совмещенные окна, когда на смежных перегонах участка одновременно работает две и более ПМС, дистанционные колонны, выполняющие капитальный, средний, подъемочный ремонт, ремонт искусственных сооружений и др. При совмещенных окнах представляется возможность сократить потребное количество окон и потери от задержек графиковых поездов.  [9]

Поездной диспетчер открывает перегон только после получения яисьменного уведомления, телефонограммы или извещения по радиосвязи от начальника дистанции пути или уполномоченного им работника ( не ниже дорожного мастера) об окончании путевых работ или ремонта искусственных сооружений и отсутствии на перегоне хозяйственных поездов и препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов. Это уведомление передают диспетчеру непосредственно или через дежурного ближайшей станции.  [10]

Кроме включенных в классификацию работ по устанавливаемым ежегодно планам производят: смену стрелочных переводов новыми и старогодными; смену переводных брусьев; постановку стрелочных переводов на щебень; очистку щебня на стрелочных переводах; сварку рельсов на главных и станционных путях; наплавку рельсов и элементов стрелочных переводов; шлифовку рельсов; ремонт шпал, переводных и мостовых брусьев; устройство вдоль пути постоянных ограждений; ремонт искусственных сооружений и их отдельных элементов; лечение отдельных объектов земляного полотна, а также ремонт водоотводных и укрепительных сооружений и устройств.  [11]

Выполнение работ по лечению земляного полотна при ремонте пути может быть совмещено с подсыпкой подходов к переездам и ремонтом водоотводов на переездах. Ремонт искусственных сооружений, лотков, путевых знаков может производиться в увязке с работами по ремонту надолб, шлагбаумов и переездных будок.  [12]

13 Защита балластного слоя от размыва. [13]

После прохода весенних вод начальник дистанции пути с участием мостовых и дорожных мастеров осматривает все искусственные сооружения, водоотводные устройства и земляное полотно для выяснения объема повреждений от паводка. По результатам осмотра составляется план ликвидации повреждений силами бригад по содержанию и ремонту искусственных сооружений, земляного полотна или путевых бригад с учетом их выполнения в течение одного сезона.  [14]

Одновременно в зимний период путевые машинные станции осуществляют подготовительные мероприятия для успешного выполнения летних путевых работ: организуют звеносборочные и промежуточные щебеночные базы, выгружают материалы верхнего строения и собирают звенья пути. Кроме того, их привлекают иногда к переустройству станций, укладке новых путей, ремонту искусственных сооружений и другим работам, связанным с путевым хозяйством.  [15]



Страницы:      1    2