Ремонт - вкладыш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - вкладыш

Cтраница 2


Центровку и балансировку агрегата; ремонт и установку соединительных муфт ( полумуфт электродвигателя и механизма) и выносных подшипников; ремонт вкладышей подшипников скольжения электродвигателей, фундаментов и рамы, масляной системы ( при принудительной смазке подшипников), устройств подвода воздуха, а также воды к воздухоохладителям, обмоткам и другим элементам электродвигателя; охладителей, не встроенных в статор электродвигателей, должен производить персонал цеха, обслуживающего приводимый механизм, или персонал подрядной организации, производящей ремонт оборудования на данной электростанции.  [16]

Центровку и балансировку агрегата; снятие, ремонт и установку соединительных муфт ( полумуфт электродвигателя и механизма) и выносных подшипников; ремонт вкладышей подшипников скольжения электродвигателей, фундаментов и рамы, масляной системы ( при принудительной смазке подшипников), устройств подвода воздуха и воды для охлаждения обмоток, охладителей, не встроенных в статор электродвигателей, должен проводить персонал цеха, обслуживающего приводимый механизм или персонал подрядной организации, производящей ремонт оборудования на данной электростанции.  [17]

Центровку и балансировку агрегата, снятие, ремонт и установку соединительных муфт ( полумуфт электродвигателя и механизма) и выносных подшипников ( включая подшипники, установленные на наружной части торцевых щитов, а также в грузо-несущих крестовинах двигателей вертикального исполнения); ремонт вкладышей подшипников скольжения электродвигателей, фундаментов и рамы, масляной системы ( при принудительной смазке подшипников), устройств подвода воздуха, а также воды к воздухоохладителям, обмоткам и другим элементам электродвигателя; охладителей, не встроенных в статор электродвигателей, должен производить персонал цеха, обслуживающего приводимый механизм, или персонал подрядной организации, производящей ремонт оборудования на данной электростанции.  [18]

В результате на рабочей поверхности подшипника образуются задиры и трещины, а также происходит отслаивание антифрикционного сплава от вкладыша подшипника. Ремонт вкладыша предусматривает выполнение следующих операций: подготовка вкладыша к заливке, подготовка антифрикционного сплава, заливка подшипника и последующая механическая обработка.  [19]

20 Допустимые радиальные зазоры, мм, в подшипниках качения. [20]

В отличие от подшипников качения разборка подшипников скольжения не требует специальных приспособлений, а сам процесс разборки не представляет сложностей. Ремонт вкладышей подшипников скольжения состоит из ряда операций: выплавки старой заливки, ремонта вкладыша, подготовки его к заливке, подготовки сплава к заливке, заливки и охлаждения, расточки, устройства смазочных канавок и пришабровки.  [21]

При ремонте вкладышей, в которых износилась баббитовая заливка, их нагревают до температуры плавления баббита ( 240 - 260 С), после чего баббит сливают, а остатки его снимают с поверхностей вкладышей напильником, шабером или наждачной бумагой. Перед заливкой вкладышей поверхность под заливку следует протравить 10 - 15-процентным раствором соляной или серной кислоты, промыть горячей водой и вытереть насухо салфетками. Подготовленную таким образом поверхность пролуживают свинцово-оловянным припоем ПОС-30 или ПОС-50. Для заливки вкладышей их собирают, по линии разъема кладут прокладку. Затем подбирают болванку из дерева или стальной трубы, окрашивают ее раствором мела или смесью графита с бензином. Вкладыш устанавливают на поддон и заливают в зазор между болванкой и вкладышем расплавленный баббит. После остывания баббита форму разбирают и баббит уплотняют легкими ударами молотка.  [22]

Для втулок величина зазора определяется при помощи пластинчатого щупа. На основании замеров принимается решение о виде ремонта вкладыша или втулки.  [23]

В отличие от подшипников качения разборка подшипников скольжения не требует специальных приспособлений, а сам процесс разборки не представляет сложностей. Ремонт вкладышей подшипников скольжения состоит из ряда операций: выплавки старой заливки, ремонта вкладыша, подготовки его к заливке, подготовки сплава к заливке, заливки и охлаждения, расточки, устройства смазочных канавок и пришабровки.  [24]

При значительном износе вкладышей или при расслоении баббита их перезаливают. Перезаливка вкладышей состоит из следующих операций: промывки вкладыша, выплавки старого баббита, осмотра и ремонта вкладышей, обезжиривания, травления, лужения, подготовки баббита к заливке, заливки, расточки залитых вкладышей и пригонки вкладышей к валу.  [25]

С большим эффектом применяют гайковерт И-51-А для затяжки болтов. У шаровых мельниц затяжку болтов лучше всего производить сверху барабана, устраивая около него леса ( рис. 139, а, б), которые используются также для контроля и ремонта вкладышей барабана.  [26]

Применяют и комбинированный метод восстановления пальцев - раздачей и хромированием. Овальность отверстий во вставке, верхней и нижней головок шатуна, головной втулки, увеличение зазоров между поршневым пальцем и втулкой устраняют в зависимости от величины износа шабровкой, заменой втулки или пальца. Контроль и ремонт вкладышей шатунных аналогичен ремонту вкладышей коренных подшипников ( см. с. Трещины на вставке поршня, не выходящие на юбку и днище вставки, разрешается заваривать.  [27]

После подгонки нижних половин вкладышей проверяют масляные зазоры. При малых зазорах их расшаб-ривают по специальному калибровому валу ( цилиндру), цилиндрическая поверхность которого должна быть выполнена точно с разницей в диаметре по всей длине не более 0 02 мм и с учетом необходимого масляного зазора. Применение калибра при ремонте вкладышей обеспечивает плавность перехода боковых зазоров в масляный. После расшабровки масляных зазоров, на фрезерном станке вырезают распределительные масляные каналы ( карманы), отфрезеровывают углубления для стопорных винтов ( шайб) и засверливают все отверстия в баббите по отверстиям в теле вкладыша.  [28]

Применяют и комбинированный метод восстановления пальцев - раздачей и хромированием. Овальность отверстий во вставке, верхней и нижней головок шатуна, головной втулки, увеличение зазоров между поршневым пальцем и втулкой устраняют в зависимости от величины износа шабровкой, заменой втулки или пальца. Контроль и ремонт вкладышей шатунных аналогичен ремонту вкладышей коренных подшипников ( см. с. Трещины на вставке поршня, не выходящие на юбку и днище вставки, разрешается заваривать.  [29]



Страницы:      1    2