Ремонт - суппорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - суппорт

Cтраница 1


Ремонт суппорта обычно заключается в пригонке плоскостей, сопрягающихся со станиной станка. При ремонте фартука восстанавливают основные изношенные детали: ходовой винт, ходовой валик, маточную гайку, зубчатые колеса, валики, подшипники и втулки.  [1]

Ремонт суппорта выполняют в такой последовательности.  [2]

При ремонте суппорта фрезерного шпинделя восстанавливают точность сопряжения направляющих 1, 2, 3 и 4 ( рис. 140) каретки с поверхностями передней стойки. Поверхность поворотного суппорта должна точно сопрягаться с поверхностью 5 каретки. Ось шпинделя должна быть параллельна направляющим каретки. Поддерживающий подшипник фрезерной оправки должен располагаться параллельно направляющим каретки и находиться в одной оси с осью фрезерного шпинделя.  [3]

При ремонте суппорта фрезерного шпинделя восстанавливают точность сопряжения направляющих 1, 2, 3 и 4 ( рис. 132) каретки с поверхностями передней стойки. Поверхность 5 поворотного суппорта точно сопрягается с поверхностью 6 каретки. Ось шпинделя должна быть параллельна направляющим каретки. Поддерживающий подшипник фрезерной оправки должен располагаться параллельно направляющим каретки и находиться на одной оси с осью фрезерного шпинделя.  [4]

Эти недостатки технологии ремонта суппорта устраняются при следующей технологии восстановления точности координат каретки.  [5]

Для того чтобы закончить ремонт суппорта, следует собрать винты и гайки в продольных салазках и в поворотной части суппорта. Эта работа связана с определенной трудностью, ибо во время обработки изменяется первоначальное взаиморасположение деталей. Для облегчения сборки винта с гайкой последнюю заготовляют без отверстия, ставят по месту и кернят.  [6]

7 Выверка станины на стенде. [7]

Это позволяет в дальнейшем при ремонте суппорта легко определить и установить перпендикулярность поверхностей для крепления фартука на каретке суппорта к поверхности для крепления коробки подач на станине.  [8]

С - составляющая, характеризующая сложность ремонта суппортов и учитывающая конструктивные особенности станков в целом.  [9]

10 Выверка станины на стенде. [10]

Это позволяет в дальнейшем при ремонте суппорта легко определить перпендикулярность поверхностей для крепления фартука на каретке суппорта к поверхности для крепления коробки подач на станине.  [11]

Это позволяет в дальнейшем при ремонте суппорта легко определить и установить перпендикулярность поверхностей для крепления фартука на каретке суппорта к поверхности для крепления коробки подач на станине.  [12]



Страницы:      1