Ремонт - траверса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - траверса

Cтраница 1


Ремонт траверс может заключаться в восстановлении нарушенной изоляции между траверсой и щеточными пальцами или в приварке поломанных приливов для крепления пальцев. В последнем случае обращают внимание на то, чтобы после ремонта не нарушилось равномерное расположение пальцев по окружности коллектора. Проверяют также параллельность пальцев пластинам коллектора.  [1]

Ремонт траверс заключается в восстановлении нарушенной изоляции между траверсой и щеточными пальцами или в приварке поломанных приливов для крепления пальцев. В последнем случае обращают внимание на то, чтобы после ремонта не нарушилось равномерное расположение пальцев по окружности коллектора. Проверяют также параллельность пальцев пластинам коллектора.  [2]

Ремонт траверс заключается в основном в восстановлении нарушенной изоляции между траверсой и щеточными пальцами или в приварке поломанных приливов для крепления пальцев. В последнем случае обращают внимание на то, чтобы после ремонта не нарушилось равномерное расположение пальцев по окружности коллектора. Проверяют также параллельность расположения пальцев и пластин коллектора.  [3]

Ремонт траверс может заключаться в восстановлении нарушенной изоляции между траверсой и пальцами щеткодержателей или приварке поломанных приливов для крепления пальцев.  [4]

5 Траверса поперечнострогального станка. [5]

Ремонт траверсы ( поперечины) 7 ( рис. 73) в основном включает операции по восстановлению направляющих. При этом добиваются прямолинейности и плоскостности всех направляющих поверхностей. Поверхности 2 и 3 ( рис. 77) должны быть параллельны поверхностям 6 к 10 по направлениям б-б и в-в. Направляющая поверхность 4 должна быть перпендикулярна поверхности / по направлениям а-а и б-в и параллельна оси отверстия 8 винта.  [6]

Ремонт траверсы ( поперечины) в основном включает операции по восстановлению направляющих. При этом добиваются прямолинейности и плоскостности всех направляющих поверхностей. Поверхности 2 и 3 ( рис. 124) должны быть параллельны поверхностям 6 и 10 по направлениям бб и вв. Направляющая поверхность 4 должна быть перпендикулярна поверхности / по направлениям аа и ев и параллельна оси отверстия 8 винта.  [7]

8 Схема ремонта корпуса балки шпинделя. [8]

В табл. 20 представлен типовой технологический процесс ремонта траверсы финишным строганием.  [9]

К капитальному относится ремонт с полной разборкой машины, перемоткой всей или части обмотки якоря или обмотки полюсов, или изготовлением нового коллектора, или сменой подшипников, вала, вентилятора, ремонтом траверсы, пальцев и щеткодержателей с лакировкой, сушкой и испытанием.  [10]

11 Схема ремонта траверсы. [11]

Шабрением ремонтируют направляющие с износом менее 0 1 мм; при такой величине износа редко наблюдается нарушение посадки траверсы на колонне. В табл. 23 представлен типовой технологический процесс ремонта траверсы финишным строганием.  [12]

Увеличение электрических потерь на коллекторе ( и как следствие нагрев) может иметь место при установке на коллекторе щеток другой марки с большим переходным падением напряжения или большей твердостью или при плохой притирке контактной поверхности щеток. Во всех этих случаях заменяют щетки или их притирают заново. При замене щеток следует пользоваться рекомендациями заводов-изготовителей. При ремонте траверс восстанавливают нарушенную изоляцию между траверсой и щеточными пальцами или приваривают поломанные приливы для крепления пальцев. В последнем случае внимание обращают на то, чтобы после ремонта не нарушилось равномерное расположение пальцев по окружности коллектора. Проверяют также параллельность пальцев и пластин коллектора.  [13]



Страницы:      1