Ремонт - воздухоподогреватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - воздухоподогреватель

Cтраница 1


Ремонт воздухоподогревателя вызывается: а) короблением листов и б) коррозией. Первое вызывается недостаточной жесткостью конструкции и иногда перегревом; второе - свойственно всем приборам, имеющим дело с водой или паром и обогревающими их газами. Для предотвращения коррозии воздухоподогревателя необходимо, чтобы температура воздуха, подаваемого в дутьевой вентилятор, была выше температуры точки росы.  [1]

Ремонт воздухоподогревателя на месте установки производится в случаях, когда необходимо восстановить сравнительно небольшое количество поврежденных труб в воздухоподогревателе, состоящем по высоте из одного элемента с промежуточной направляющей трубной доской. В других случаях, элемент с изношенными трубами следует демонтировать.  [2]

При ремонте воздухоподогревателя в первую очередь выводят из зацепления звездочку привода с цевочным ободом при помощи маховика амортизатора. Затем ротор поднимают разгрузочным устройством и закладывают полукольца, чтобы он не опустился на упорный подшипник. Его надежно закрепляют, во избежание случайного поворота в процессе ремонта. После этого приступают к осмотру и устранению выявленных дефектов воздухоподогревателя.  [3]

4 Верхняя подшипниковая опора регене-воздухоподогревателя Таганрогского котельного завода. [4]

При ремонте воздухоподогревателя в первую очередь выводят из зацепления звездочку с цевочным приводом с помощью маховика амортизатора. Затем ротор поднимают разгрузочным устройством и закладывают полукольца, чтобы он не опустился на упорный подшипник. Его надежно закрепляют во избежание случайного поворота в процессе ремонта. После этого приступают к осмотру и устранению выявленных дефектов воздухо-подогревателя.  [5]

При ремонте воздухоподогревателя в первую очередь выводят из зацепления звездочку привода с цевочным ободом с помощью маховика-амортизатора.  [6]

При ремонте воздухоподогревателей трубы очищают от золы и сернистых соединений щетками с приводом от пневмо-машинки. При этом проводят ревизию трубчатой поверхности. Если дефектных труб менее 15 %, их заглушают пробками с обваркой концов труб, если же дефектных труб более 15 %, устанавливают новый воздухоподогреватель, а дефектный направляют в ремонт.  [7]

По окончании ремонта воздухоподогревателя устанавливают крышки корпуса на асбестовых прокладках и проверяют надежность ( плотность) закрытия люков.  [8]

Инструкция по ремонту воздухоподогревателей паровых котлов.  [9]

Одновременно с ремонтом воздухоподогревателей ремонтируют вентиляторы и их приводы.  [10]

Одновременно с ремонтом воздухоподогревателей должен производиться ремонт вентиляторов и их приводов.  [11]

В процессе монтажа или ремонта воздухоподогревателя должны быть обеспечены все требования, изложенные в технической документации, инструкции по монтажу или ремонту и инструкции по эксплуатации.  [12]

В текущий ремонт входят продувка змеевика, вскрытие двойников, очистка продуктового змеевика и двойников от кокса и грязи, чистка наружной поверхности змеевика, ревизия труб и двойников, ремонт и смена двойников, замена труб, проверка и ремонт решеток и подвесок, чистка и ремонт воздухоподогревателей, ремонт шиберов и газо-воздушных коробов, ремонт огнеупорной кладки, ремонт форсунок, ремонт запорной арматуры.  [13]

Предприятие должно обеспечить себя трансформатором для резки стеклянных труб. Для ремонта воздухоподогревателей на складе предприятия должен быть достаточный запас стеклянных труб и уплот-нительных колец. Обеспечение предприятия запасными деталями-наиболее существенный вопрос эксплуатации; их отсутствие является причиной демонтажа стеклянных трубопроводов и возврата к металлическим.  [14]

Низкотемпературная коррозия и ее последствия могут быть также ослаблены в случае применения рециркуляции воздуха, коррозионно-стойких материалов ( стекло, керамика, эмалированные покрытия и др.), различных присадок, увеличения температуры стенок. Для снижения затрат на ремонт воздухоподогревателей первые ( по воздуху) наиболее холодные и корродируемые секции выполняют в виде отдельной легкозаменяемой поверхности.  [15]



Страницы:      1    2