Ремонт - автосцепное устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - автосцепное устройство

Cтраница 1


Ремонт автосцепного устройства осуществляют в полном соответствии с требованиями Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог СССР, утвержденной Главным управлением вагонного хозяйства МПС.  [1]

Если при ремонте автосцепного устройства требуется расцепление вагонов, то они должны быть раздвинуты на расстояние не менее 5 ж и со стороны промежутка под колеса расцепленных вагонов под-кладывают башмаки. Нельзя расцеплять в движении вагоны, имеющие неисправные детали автосцепного устройства.  [2]

Во время осмотра и ремонта автосцепного устройства на станционных путях одиночные вагоны, группы вагонов или поезд должны быть ограждены переносными сигналами - красным щитом или красным флагом днем и фонарем с красным огнем на шесте ночью. Сигналы должны устанавливаться на расстоянии 50 м от вагона или группы вагонов с обоих концов. Если вагоны находятся на расстоянии менее 50 м от предельного столбика, то переносный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика.  [3]

Прежде чем приступить к ремонту автосцепного устройства, у платформ и полувагонов необходимо осмотреть и, если потребуется, привести в полную исправность запоры бортов и люков. Люки полувагонов должны быть закрыты, а борта платформ подняты и закреплены.  [4]

Оборудование, применяемое при ремонте автосцепного устройства в контрольных пунктах, должно быть расставлено в соответствии с технологическим процессом. Проходы между стендами и станками, предназначенные для передвижения рабочих и внутрицехового транспорта, должны соответствовать нормам проектирования механических и сборных цехов. Вновь установленное или вышедшее из капитального ремонта оборудование может эксплуатироваться только после приемки его комиссией в составе начальника или главного инженера депо ( завода), инженера по технике безопасности и представителя профсоюзной организации.  [5]

Значительное облегчение труда и повышение его производительности при ремонте автосцепного устройства могут быть достигнуты благодаря рациональному применению подъемно-транспортных средств. Для перемещения тяжелых деталей и установки их на станки или стенды пункты ремонта автосцепки оснащаются электрифицированным однобалочным мостовым краном ( кран-балкой) с электротельфером необходимой грузоподъемности и кнопочным управлением с пола. Зачаливание корпуса автосцепки для подъема осуществляют специальными захватами. В некоторых вагонных депо для перемещения автосцепок применяются манипуляторы, позволяющие сократить вспомогательное время на подъемно-транспортные работы. Манипулятор, показанный на рис. 184, представляет собой передвигающуюся по рельсам электрифицированную вагонетку 6 с дистанционным управлением, на которой смонтировано приспособление 3 для зачаливания и поворота автосцепки.  [6]

В книге описаны конструкция, действие, эксплуатация и ремонт автосцепного устройства подвижного состава железных дорог широкой колеи.  [7]

Высокие пассажирские и погрузочные платформы создают определенные неудобства при контроле технического состояния и ремонте автосцепного устройства, тормозного оборудования и ходовых частей. Поэтому для обеспечения более безопасных условий труда при замене колесной пары, букс, надрессорной балки, поглощающего аппарата или тягового хомута, борта платформы, крышки люка полувагона и других узлов вагоны надо переставить на специализированный путь текущего отцепочпого ремонта или на пути пункта подготовки вагонов к перевозкам.  [8]

Высокие пассажирские и погрузочные платформы создают определенные неудобства при контроле технического состояния и ремонте автосцепного устройства, тормозного оборудования и ходовых частей. Поэтому для обеспечения более безопасных условий труда при замене колесной пары, букс, надрессорной балки, поглощающего аппарата или тягового хомута, борта платформы, крышки люка полувагона и других узлов вагоны надо переставить на путь текущего отцепочного ремонта или на пути пункта подготовки вагонов к перевозкам.  [9]

Контрольный пункт автосцепки вагонного депо является самостоятельным цехом депо или отделением вспомогательного ( заготовительного, механического) цеха. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхностей деталей; подъемно-транспортные устройства, механизирующие все работы, связанные с подъемом и перемещением тяжелых деталей; шаблоны для проверки деталей автосцепного устройства; производственную площадь для размещения этого оборудования в соответствии с правилами и требованиями техники безопасности.  [10]

При большом периодическом, подъемочном и заводских ремонтах производят полный осмотр автосцепного устройства. Детали и узлы, снятые с вагонов электросекций, отправляют на специализированные пункты по ремонту автосцепного устройства. После ремонта все детали автосцепного устройства и собранную автосцепку клеймят, предварительно-удалив старое клеймо. До установки на вагон все детали и узлы автосцепки окрашивают в черный цвет, а сигнальный отросток - в красный. При выпуске из ремонта на горизонтальном прямом участке пути специальной рейкой проверяют высоту автосцепки.  [11]

Детали автосцепного устройства, поступившие для полного осмотра, очищают от грязи и старой краски. Автосцепки, а также неисправные аппараты разбирают. Все детали проверяют и определяют отклонения их размеров в соответствии с инструкцией по ремонту автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. Детали, отвечающие требованиям инструкции, подают на комплектовочные стеллажи или на стеллажи для исправных деталей. Изогнутые детали транспортируют для выправления, а изношенные - в сварочные кабины для наплавки; туда же направляют детали, имеющие трещины, которые разрешается заваривать. После наплавки детали подвергают механической обработке для придания им соответствующих размеров и чистоты восстановленной поверхности.  [12]



Страницы:      1