Ремонт - фильтр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - фильтр

Cтраница 2


При чистке, осмотре или ремонте фильтра крышку снимают, после чего легко вынуть фильтровальную сетку. Мазут подают через нижний боковой патрубок, пропускают через фильтровальную сетку и затем он выходит через верхний боковой патрубок. Продувка выполняется паром, для чего по всей длине трубки 9 просверлены отверстия. При продувке нужно перекрыть мазутные вентили на входном и выходном патрубках фильтра, открыть нижний сливной кран и пустить пар к продувной трубке. Струи пара продувают фильтровальную сетку по всей площади. Очистка фильтра облегчается тем, что грязь прилипает к наружной поверхности сетки, продувка же паром осуществляется изнутри. Закрыв сливной кран и паровой вентиль и открыв мазутные вентили, фильтр вновь включают в работу. Змеевик 8 служит для подогрева мазута паром.  [16]

При очистке, осмотре или ремонте фильтра крышку снимают, после чего легко вынуть фильтровальную сетку. Мазут подают через нижний боковой патрубок, пропускают через фильтровальную сетку, и затем он выходит через верхний боковой патрубок. Продувка выполняется паром, для чего по всей длине трубки 9 просверлены отверстия. При продувке нужно перекрыть мазутные вентили на входном и выходном патрубках фильтра, открыть нижний сливной кран и пустить пар к продувной трубке. Струи пара продувают фильтровальную сетку по всей площади. Очистка фильтра облегчается тем, что грязь прилипает к наружной поверхности сетки, продувка же паром производится изнутри.  [17]

Проектом должно предусматриваться устройство обводной линии ( байпаса) на случай ремонта фильтра и регулятора давления мазута. Как правило, мазут подводится снизу форсунки, воздух - сверху. При установке форсунки необходимо следить за совпадением осей форсунки и горелочного канала. Перед установкой форсунка должна быть разобрана, очищена от грязи и промыта в керосине. Запорный и регулировочный вентили проверяют на плотность и, если необходимо, притирают. Регулятор давления устанавливают на требуемую величину давления мазута.  [18]

19 Ориентировочные потери напора в напорных катионитовых фильтрах в зависимости от скорости фильтрования воды. [19]

Во всех случаях / кратковременно допустимо ( при / регенерации или ремонте фильтров) скорость фильтрации увеличивать на 10 м / ч по сравнению с указанной выше.  [20]

21 Принципиальные схемы осветлительных фильтров. [21]

В цилиндрической части корпуса имеются люки 10 и / / для осмотра и ремонта фильтра и для выгрузки фильтрующего материала.  [22]

23 Центробежный фильтр масла дизеля Д100. [23]

При очистке и набивке этих фильтров соблюдают те же условия, что и при ремонте фильтров грубой очистки топлива. Нужно лишь обратить внимание на прилегание шарикового клапана к седлу. При необходимости шарик устанавливают на свое место, слегка постукивая по нему медным молотком. В каждый кувшин фильтра набивается 2 3 кг хлопчатобумажной пряжи.  [24]

25 Схема мембранного запорного клапана ВТИ типа МИК-2.| Общий вид мембранного запорного клапана ВТИ типа МИК-1. [25]

Как видно из этой схемы, последовательное соединение ручного и автоматического приборов позволяет при ревизии и ремонте фильтра или нарушении работы автоматики легко переходить с автоматического управления задвижкой на ручное и обратно без какой-либо предварительной подготовки. При изменении направления потоков воды по трубкам к гидроприводу для открытия или закрытия задвижки с помощью электрогидравли ч е с к о г о клапана ручной кран является транзитным звеном, не участвующим в этом изменении направления потоков воды. Таким же транзитным звеном является электрогидравлический клапан, когда управление задвижкой осуществляют ручным краном. Программное восстановление рабочей способности фильтров, так же как и во ВТИ, осуществляется с помощью КЭП.  [26]

Отсутствие на фильтрах при автоматизации их по описанной групповой системе каких-либо электрических приборов и проводов облегчает проведение ревизии и ремонта фильтров и фронта трубопроводов с установленными на них задвижками, не нарушая действия приборов автоматики.  [27]

Электрифицированные кран-балки грузоподъемностью до 1 т предусматриваются в отделениях ремонта устройств отопления и вентиляции, ремонта электроаппаратуры, холодильных установок, ремонта фильтров, аккумуляторов и при дезинфекционных камерах.  [28]

29 Фильтр е регулятором РДУК-2. [29]

Фильтр отключают на ремонт, если потеря давления нарушает нормальную работу газовых горелок. При ремонте фильтра закрывают задвижки, снимают крышку, вынимают кассету с фильтрующей массой и промывают ее бензином вне помещения ГРП или устанавливают новую, предварительно очистив от ржавчины и пыли внутреннюю поверхность корпуса фильтра, для чего используют тряпку, смоченную керосином или машинным маслом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4