Cтраница 1
Ремонт цистерн на территории сливоналивной эстакады запрещается. [1]
Ремонт цистерн и хранилищ из-под кислоты следует производить лишь после тщательной промывки водой и раствором щелочи, тщательно освободив их ( цистерны) до промывки от кислоты. [2]
Очистка и ремонт цистерн и прочих хранилищ из-под дихлорэтана должны производиться в соответствии с существующими правилами безопасности по очистке цистерн из-под нефтепродуктов. [3]
Очистка и ремонт цистерн и прочих хранилищ из-под дихлорэтана должны производиться в соответствии с существующими Правилами безопасности по очистке цистерн из-под нефтепродуктов. [4]
Очистка и ремонт цистерн и прочих хранилищ из-под дихлорэтана должны производиться в соответствии с существующими правилами безопасности по очистке цистерн из-под нефтепродуктов. [5]
После окончания ремонта цистерн вагонный мастер выписывает на имя начальника пропарки уведомление для протирки цистерн после ремонта, указывая номера цистерн и номер пути их на хождения, а также род продукта, под налив которого выпускается цистерна. [6]
При необходимости ремонта цистерн очистка их и нейтрализация производятся предприятием налива за счет дороги в условиях, установленных для кислотных цистерн § 103 настоящих Правил. [7]
Для безопасной эксплуатации ремонт цистерн и его элементов, а также внутренний осмотр проводят только после дегазации сосуда. Арматура может быть снята для ремонта и испытания только в том случае, если в сосуде цистерны отсутствует избыточное давление. После снятия арматуры для ремонта отверстия в крышке люка закрывают пробками на резьбе или заглушками на фланцах. Запрещается держать цистерну присоединенной к коммуникациям, когда налив и слив ее не производится. В случае длительного перерыва при сливе и наливе сжиженного газа шланги от цистерны отсоединяют. Во время налива и слива сжиженного газа запрещено Производить какие-либо огневые работы на расстоянии ближе 100 м от цистерны. Со стороны железнодорожного пути на подъездных путях и дорогах, на участке налива или слива должны быть выставлены сигналы размером 400X500 мм с надписью Стоп, проезд запрещен, производится налив ( или слив) цистерны. Кроме того, подъездные железнодорожные пути должны быть ограждены блокировками в соответствии со СНиП П-46-75 и Инструкцией по сигнализации МПС. [8]
Техническое обслуживание и ремонт цистерн для нефтебитума также выполняются на ППП, являющихся основной технической базой текущего оздоровления данного типа вагонов. Поэтому время нахождения их в ожидании обработки и после подготовки котлов к наливу должно быть максимально использовано для контроля технического состояния. После этого устраняют все выявленные неисправности с гарантией проследования вагонов без отцепки от поездов до места назначения при соблюдении требований сохранности перевозимых грузов. [9]
При чистке, ремонте цистерн и других емкостей из-под нефтепродуктов обязательно их предварительно продувать воздухом ила паром. Такие, а также другие работы в атмосфере с высоким содержанием паров топлив необходимо проводить в присутствии дублера. [10]
При чистке и ремонте цистерны все работы должны выполняться неискрящим инструментом или инструментом, обильно смазанным густым маслом. [11]
При чистке, ремонте цистерн и других емкостей обязательно их предварительное продувание воздухом или паром. Такие работы нельзя проводить в одиночку; обязательно присутствие нескольких человек. [12]
На территории эстакад производить ремонт цистерн запрещается. [13]
На капитальный и деповской ремонты цистерны могут быть разработаны технические условия, если нет руководства по ремонту. [14]
Запрещаются промывка, чистка и ремонт цистерны во время грозы. [15]