Cтраница 1
Ремонт железнодорожных цистерн, в которых перевозят соляную кислоту, начинают с подготовки поверхности поврежденного или дефектного участка. Для этого всю цистерну несколько раз промывают водой с последующей нейтрализацией ремонтируемого участка слабым раствором кальцинированной соды или щелочи. При загазованности цистерны парами соляной кислоты работу проводят в шланговом противогазе. Практически чаще всего приходится иметь дело с загазованными цистернами, так как соляная кислота в значительной степени пропитывает обкладку, поэтому работы рекомендуется проводить в строгом соответствии с правилами техники безопасности и с подключенной к цистерне проточно-вытяжной вентиляцией. [1]
Запрещается производить какой-либо ремонт железнодорожных цистерн на территории сливо-наливной эстакады. [2]
Запрещается проводить какой-либо ремонт железнодорожных цистерн на территории сливо-наливной эстакады. [3]
Запрещается производить какой-либо ремонт железнодорожных цистерн на территории сливно-наливной эстакады. [4]
В дополнение к настоящей инструкции на каждом предприятии, производящем налив, перевозку и слив сжиженных углеводородных газов, а также ремонт специальных железнодорожных цистерн, на каждое рабочее место должна быть разработана отдельная инструкция. В ней должны быть точно сформулированы правила и обязанности работающих, порядок действий при нормальной эксплуатации и необходимые мероприятия для предупреждения и ликвидации возможных аварий, а также раздел правил по технике безопасности. К инструкции должна быть приложена схема наливных и сливных коммуникаций с указанием имеющихся запорной арматуры и измерительных приборов. [5]
В дополнение к настоящей инструкции на каждом предприятии, производящем налив, перевозку и слив сжиженных углеводородных газов, а также ремонт специальных железнодорожных цистерн, на каждое рабочее место должна быть разработана отдельная инструкция. [6]
Газпромом СССР 23 ноября 1964 г., перевозка сжиженных газов в железнодорожных цистернах - в соответствии с Правилами перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах ( раздел Сжиженные газы), утвержденными Министерством путей сообщения 10 июня 1964 г. В дополнение к перечисленным документам на каждом предприятии, производящем налив, перевозку и слив сжиженных углеводородных газов, а также ремонт специальных железнодорожных цистерн, на каждое рабочее место должна быть разработана отдельная инструкция, в которой точно сформулированы правила и обязанности работающих, порядок работы при нормальной эксплуатации и мероприятия, необходимые для предупреждения и ликвидации возможных аварий, а также раздел по технике безопасности. К инструкции должна быть приложена схема наливных и сливных коммуникаций с указанием имеющейся запорной арматуры и измерительных приборов. [7]
В случае поступления на КБ железнодорожной цистерны с сжиженным газом, имеющей течь, цистерна должна быть немедленно разгружена и возвращена заводу-поставщику. При этом администрация КБ составляет на цистерну, дефектный акт и направляет его поставщику. Какой-либо ремонт железнодорожных цистерн на территории сливно-наливной эстакады запрещается. [8]
В случае поступления на КБ железнодорожной цистерны с сжиженным газом, имеющей течь, цистерна должна быть немедленно разгружена и возвращена заводу-поставщику. При этом администрация КБ составляет на цистерну дефектный акт и направляет его поставщику. Какой-либо ремонт железнодорожных цистерн на территории сливно-наливной эстакады запрещается. [9]