Ремонт - бескамерная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - бескамерная шина

Cтраница 1


Ремонт бескамерных шин выполняют, применяя материалы и приспособления из аптечки АРБ, не прибегая к демонтажу шины с обода. Если диаметр прокола не превышает 3 мм, в отверстие прокола вводят резиновую пасту из шприца. Проколы большего диаметра заделывают установкой рифленых пробок, которые вводят в прокол с помощью ступенчатого стержня, имеющегося в аптечке. Предварительно удаляют предмет, проколовший шину, и прочищают отверстие рифленой частью ступенчатого стержня. Шприцем вводят в отверстие пасту и вставляют промазанную клеем пробку, надетую на ступенчатый стержень. Пробку выбирают с таким расчетом, чтобы ее диаметр был в 1 5 - 2 раза больше диаметра прокола. После вытаскивания стержня пробка остается плотно защемленной в покрышке. Проколы в бескамерной шине, демонтированной с обода, ремонтируют вставкой грибков, входящих в состав аптечки АРБ.  [1]

2 Ремонт проколов с применением. [2]

Ремонт бескамерных шин ( так же, как и камерных) с помощью грибков заключается в том, что в отверстие прокола изнутри покрышки с помощью шила с прорезью вводят резиновый грибок.  [3]

Легкость ремонта бескамерных шин объясняется тем, что многие повреждения могут быть устранены без снятия шин с колес, что особенно важно в дорожных условиях.  [4]

Легкость ремонта бескамерных шин объясняется тем, что многие повреждения ( проколы диаметром до 10 мм) могут быть устранены без снятия шин с колес, что особенно важно в дорожных условиях. При ремонте в место повреждения вводят посредством специальной иглы уплотнительные пробки. Меньший нагрев бескамерных шин объясняется лучшим отводом теплоты через обод колеса, который не закрыт камерой, и отсутствием трения между покрышкой и камерой, свойственного камерным шинам. Улучшение теплового режима является одной из причин повышенной долговечности бескамерных шин, срок службы которых на 10 - 20 % больше, чем у камерных шин. Однако стоимость бескамерных шин более высока, чем камерных. Такие шины требуют специальных ободьев, а монтаж и демонтаж их сложнее, для выполнения этих операций нужны специальные приспособления и устройства.  [5]

Временная инструкция по ремонту бескамерных шин легковых автомобилен.  [6]

При использовании спредера для внутреннего осмотра и ремонта бескамерных шин нужно избегать даже незначительных повреждений бортов, ибо это нарушает герметичность шины на ободе. Шероховка герметизирующего слоя должна быть неглубокой.  [7]

Технология ремонта несквозных и сквозных повреждений размером до 50 мм бескамерных шин легковых автомобилей отличается от технологии ремонта покрышек камерных шин обычной конструкции тех же размеров только наличием операций по возобновлению герметизирующего слоя. В остальном технология ремонта бескамерных шин и покрышек камерных шин легковых автомобилей одинакова.  [8]

В стационарных условиях производится такой же ремонт бескамерных шин, как и камерных; кроме того, ремонтируются даже места небольших повреждений, влияющих на газопроницаемость шины.  [9]

10 Стержень для вставки полой пробки в отверстие прокола бескамерной шины. [10]

Хотя ремонт пневматических шин, в частности ездовых камер, методом холодной вулканизации известен сравнительно давно, в последние годы интерес к самовулканизующимся материалам возрос в связи с широким внедрением в производство бескамерных шин, для которых особенно важен путевой ремонт всех, даже самых мелких проколов. В ряде стран начали выпускать аптечки для ремонта бескамерных шин, значительная часть которых комплектуется самовулканизующимися материалами.  [11]

Резиновый гри-ке предотвращает возможное выскальзывание ее из глазка приспособления для вставки. Рифления ножки грибка способствуют герметизации прокола, что особенно важно при ремонте бескамерных шин.  [12]

По ГОСТу 2631 - 60 выпускают для ремонта горячей вулканизацией следующие материалы: а) протекторную ленту для замены протектора по полному профилю; б) протекторную резину для заполнения поврежденных участков протектора; в) прослоечную листовую резину для заполнения поврежденных участков шин; г) герметизирующую листовую резину для ремонта бескамерных шин; д) камерную листовую резину для ремонта камер; е) камерную листовую резину - брикетную для ремонта камер в путевых условиях; ж) теплостойкую листовую резину для изготовления варочных мешков; з) клеевую резину для изготовления вулканизирующего клея.  [13]



Страницы:      1