Cтраница 2
До выбора метода ремонта шпинделя необходимо промерить индикаторным микрометром размеры диаметра по всей длине. [16]
Во всех случаях ремонта шпинделя, валика или винта, связанного с уменьшением его диаметра более чем на 5 %, должна быть расчетом гарантирована прочность и жесткость, необходимая по условиям работы станка. [17]
![]() |
Схема ремонта планшайбы. а - корпуса. б - ползуна. [18] |
До выбора метода ремонта шпинделя необходимо промерить индикаторным микрометром размеры диаметра по всей длине. [19]
На рис. 70 даны схемы ремонта шпинделей станков установкой на эпоксидном клее компенсационных наделок и вставок. У шпинделя токарного станка восстановлена задняя шейка 1 ( см. рис. 70, а) под подшипник качения, опорная закаленная поверхность 2 под подшипник скольжения и коническая поверхность 3 для патрона. Так же восстановлена коническая поверхность 9 ( см. рис. 70 в) для роликоподшипника ( серия 3182100) и направляющая 10 для патрона. Коническое отверстие шпинделя восстановлено вставкой 11 с закаленным отверстием. [20]
![]() |
Шлифовальная бабка. [21] |
Поэтому ремонт следует начинать с ремонта шпинделя и его опор и завершать пригонкой направляющих. [22]
На рис. 62 даны схемы ремонта шпинделей станков установкой на эпоксидном клее компенсационных наделок и вставок. У шпинделя токарного станка восстановлена задняя шейка 1 ( см. рис. 62, а) под подшипник качения, опорная закаленная поверхность 2 под подшипник скэльжения и коническая поверхность 3 для патрона. Так же восстанавлена коническая поверхность 9 ( см. рис. 62, в) для роликоподшипника ( серия 3182100) и направляющая 10 для патрона. [23]
Основные виды работ при ремонте арматуры следующие: восстановление изношенных или разрушенных уплотнительных поверхностей затвора, ремонт шпинделя и сопрягаемых с ним деталей ( грунд-буксы, кольца сальника, втулки крышки), замена сальникового уплотнения и гидравлическое испытание арматуры. [24]
Однако к такому ремонту шпинделей прибегают сравнительно редко, так как шейки, о которых идет речь, почти не изнашиваются. [25]
![]() |
Шлифовальная бабка. [26] |
При ремонте шлифовальной бабки необходимо восстановить точность вращения шпинделя в подшипниках, параллельность и перпендикулярность оси шпинделя к направляющим корпуса бабки ( рис. 133) и расположение его оси на одной высоте с осью шпинделя передней бабки и с осью пиноли задней бабки. Поэтому ремонт следует начинать с ремонта шпинделя и его опор и завершать пригонкой направляющих. [27]