Cтраница 1
Ремонт электролизеров с твердым катодом -, осажденной асбестовой диафрагмой и оксидорутениевыми анодами биполярных конструкций более сложен и трудоемок, чем ремонт монополярных диафрагменных электролизеров, требует применения специальных подъемно-транспортных устройств и приспособлений для перевозки электролизеров из зала электролиза в ремонтную мастерскую и обратно, а также оснащения ремонтной мастерской сложным станочным парком. Это объясняется значительными геометрическими размерами, большой массой и конструктивными особенностями биполярных электролизеров. Например, биполярный электролизер типа Гланор V 1136, предназначенный для установки в крупных хлорных производствах и рассчитанный на номинальную токовую нагрузку 880 кА ( линейная сила тока 80 кА), имеет следующие размеры: длина 5300 мм, ширина 3500 мм, высота 2700 мм. [1]
Показатели работы магниевых электролизеров. [2] |
При ремонтах электролизеров электролит из них откачивают центробежным погружным насосом и используют для производства калийных удобрений и флюсов. [3]
Работы по ремонту электролизеров, не находящихся под напряжением, должны выполняться персоналом, имеющим квалификационную группу по технике безопасности не менее II, с записью в журнале, без нарядов. [4]
Работы по ремонту электролизеров, не находящихся под напряжением, должны выполняться персоналом, имеющим квалификационную группу по технике безопасности не менее 2 - й, с записью в журнале, без нарядов. [5]
Если при ремонте электролизера заменяют днище, то под электролизером прокладывают временные обводные шины. [6]
Высокие расхода на ремонт электролизеров в Усолъском производственном объединении Химпром вызваны неудовлетворительным уплотнением электролизеров при их сборке в условиях загазованности помещений хлором, малый объемом профилактических работ по герметизации электролизеров и выходом из строя в этих условиях большого количества крышек, сальников, медных стержней и поводков, а также тем что повторное использование крышек без их перегуммировки начато лишь со второй половины 1975 года. Кроме того, из-за аварийного состояния короткозашкателей и невозможности своевременного отключения электролизеров в 1975 году было выведено из строя 9 секций днищ. [7]
Высокие расхода на ремонт электролизеров в Усольском производственном объединении Замором вызваны неудовлетворительным уплотнением электролизеров при их сборке в условиях загазованности помещений хлором, малым объемом профилактических работ по герметизации электролизеров и выходом из строя в этих условиях большого количества крышек, сальников, медных стержней в поводков, а также тем что повторное использование крышек без их перегуммировки начато лишь со второй половины 1975 года. Кроме того, из-за аварийного состояния короткозамыкателей и невозможности своевременного отключения электролизеров в 1975 году было выведено из строя 9 секций днищ. [8]
При необходимости проведения ремонта электролизера следует тщательно освободить всю систему от водорода. [9]
Строителыше конструкции отделения ремонта электролизеров находятся в удовлетворительном состоянии. [10]
При правильной организации ремонта электролизеров средний срок их работы в серии и среднее напряжение на электролизере - практически постоянны в течение всего времени работы серии. [11]
Схема размещения хлорной установки с электролизерами Хукера. [12] |
Все операции по ремонту электролизеров проводятся вне цеха электролиза в специально оборудованном ремонтном отделении. В цехе электролиза происходит монтаж электролизеров из основных узлов - анодного блока, катода и крышки. По окончании тура работы графитовых анодов электролизер выключается из серии переносным шунтирующим устройством, демонтируется, и его основные узлы поступают на ремонт. На месте удаленного электролизера монтируется новый электролизер из заранее подготовленных узлов. В электролизерах типа БГК-17 в течение тура работы анодов производят 1 - 3 смены диафрагмы в зависимости от применяемой плотности тока. Для этого из электролизера удаляют катод со старой диафрагмой и устанавливают на его месте заранее подготовленный катод с вновь осажденной диафрагмой. Анодный комплект остается на месте. [13]
При вскрытии и ремонте электролизеров с ртутным катодом создается опасность интоксикации ртутью работающих и загрязнения парами ртути воздуха в зале электролиза. Наиболее опасной операцией является вскрытие разлагаемой амальгамы, где имеются большие амальгамированные поверхности, которые невозможно залить водой. [14]
Обеспечить производство необходимыми для ремонта электролизеров материалами: графитом, металлической сетко. [15]