Ремонт - элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - элемент

Cтраница 1


Ремонт элементов коммутирующего или переключающего устройства реостатов заключается в замене поврежденных контактов, контактных шин и изоляционной панели при ее короблении или выгорания в районе отдельных контактов. Сработанные подвижные контакты либо заменяют запасными, либо их контактные поверхности зачищают шкуркой или запиливают личным напильником так.  [1]

Ремонт элементов коммутирующего или переключающего устройства реостатов заключается в замене поврежденных контактов, контактных шин и изоляционной панели в случае ее коробления или выгорания в районе отдельных контактов. Сработанные подвижные контакты либо заменяют запасными, либо их контактные поверхности зачищают шкуркой или запиливают личным напильником так, чтобы они не имели острых кромок и передвигались по неподвижным контактам без заеданий и без лишнего трения, после чего проверяют их коммутацию.  [2]

Ремонт элементов коммутирующего или переключающего устройства реостатов заключается в замене поврежденных контактов, контактных шин и изоляционной панели при ее короблении или выгорания в районе отдельных контактов. Сработанные подвижные контакты либо заменяют запасными, либо их контактные поверхности зачищают шкуркой или запиливают личным напильником так, чтобы они не имели острых кромок и передвигались по неподвижным контактам без заеданий и без лишнего трения, затем проверяют их коммутацию.  [3]

Ремонт элементов сопротивлений, контактов и коммутирующего устройства маслонаполненных реостатов выполняют аналогично ремонту реостатов с воздушным охлаждением. После ремонта маслона-полненного реостата ( с масляным охлаждением) очищают бак от грязи, промывают керосином, а затем заливают чистым сухим трансформаторным маслом, после чего опускают реостат в бак и закрепляют его.  [4]

Ремонт элементов верхнего строения пути является одним из важнейших средств продления срока их службы. Он производится в процессе эксплуатации без изъятия их из пути, а также с изъятием при разных работах.  [5]

Производство ремонта элементов паровых котлов, пароперегревателей и экономайзеров разрешается только после снижения давления в них до атмосферного.  [6]

Производство ремонта элементов котлов и водоподогревателей разрешается только после снижения давления в них до атмосферного.  [7]

Возможность ремонта элементов с трещинами устанавливается в каждом конкретном случае специалистами предприятия с привлечением в необходимых случаях специализированной проектной организации.  [8]

Необходимость ремонта элементов парогенератора, относящихся к первому контуру, в основном связана с возможностью повреждения труб теплообменной поверхности, особенно мест их заделки в коллектор. Учитывая большое число труб, обеспечение плотности и прочности их соединения с коллекторами в основном и определяет надежность и безопасность эксплуатации парогенератора.  [9]

Необходимость ремонта элементов парогенератора, относящихся к первому контуру, в основном связана с возможностью повреждения труб теплообменкой поверхности, особенно мест их заделки в коллектор. Учитывая большое число труб, обеспечение плотности и прочности их соединения с коллекторами в основном и определяет надежность и безопасность эксплуатации парогенератора.  [10]

Технология ремонта элементов камеры сгорания предусматривает заварку трещин на лопаточном смесителе, фронтовом устройстве, в переходном патрубке, ремонт внутренней обечайки, усиление крепления смесителя и замену экрана ( см. прил.  [11]

При ремонте элемента рассогласования очищают заслонку от загрязнений и ржавчины, выпрямляют ее, очищают поверхность сопла и тщательно притирают торец сопла пастой ГОИ на матовом стекле. Сопло прочищают проволокой диаметром 0.15 - 0 16 мм.  [12]

При ремонте элементов шахты с кабины необходимо предварительно убедиться в исправности механизма ловителей. Стоять нужно на металлических частях каркаса кабины, а не на деревянных или пластмассовых конструкциях купе. Движение кабины при включенном электродвигателе должно производиться только вниз. Перемещать кабину с находящимся на ней человеком вверх разрешается только вручную, вращением маховичка на валу червяка.  [13]

При ремонте элементов тепловых агрегатов поврежденный участок футеровки, после снижения температуры воздуха в печи до 40, расчищают до плотного слоя бетона, но на глубину не менее 50 мм. При этом глубина расчистки не должна уменьшаться к краям поврежденного участка.  [14]

При ремонте остеклованных элементов резисторов ПЭ представляет некоторую сложность покрытие эмалями, применяемыми заводами-изготовителями. В деповских условиях применяют более простой в технологическом отношении способ получения защитного теплостойкого изоляционного слоя из теплостойкого клея. Клеящую массу составляют из 20 % компаунда К, 4 38 % борной кислоты, 66 % двуокиси кремния, 0 5 % двуокиси свинца, 1 % окиси хрома и 4 5 % фосфатоцемента. Клей разбавляют бензолом и наносят на трубку волосяной кистью. После нанесения клея трубку сушат на воздухе в течение 3 ч, после чего нагревают в печи и выдерживают 3 ч при температуре 60 - 70 С, затем - 4ч при температуре 120 - 130 С и 3 ч при температуре 200 С.  [15]



Страницы:      1    2    3    4