Ремонт - газгольдер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - газгольдер

Cтраница 2


Обслуживание и ремонт газгольдеров производят только специально обученные рабочие ( знающие также газоспасательное дело) под руководством технического персонала. Посторонние лица в зону расположения газгольдеров не допускаются. Установлено, что наибольшее число аварий происходит во время ремонта газгольдеров.  [16]

Обслуживают и ремонтируют газгольдеры только специально обученные рабочие ( знающие также газоспасательное дело) под руководством технического персонала. Посторонние лица в зону расположения газгольдеров не допускаются. Установлено, что наибольшее число аварий происходит во время ремонта газгольдеров.  [17]

При пуске газгольдера необходимо прежде всего тщательно продуть всю систему: сначала газопроводы при выключенном на это время из системы газгольдере, затем - газгольдер. Для предупреждения появления неплотностей от ржавления стенок газгольдеры окрашивают масляными красками и на поверхность воды наливают слой минерального масла, постоянно смазывающего стенки колокола и его звеньев. Чтобы предупредить перекос колокола и его звеньев, необходимо установить регулярное наблюдение за движением роликов по направляющим, смазывать поверхности направляющих и оси роликов - Безопасность при ремонте газгольдеров достигается их герметическим отключением от газопроводов с помощью установки заглушек, освобождением их от хранимого газа и продуванием негорючими газами или водяным паром.  [18]

Когда была полностью произведена смена подушки, стыки кольцевого и радиальных разрезов подогнали, зачистили и заварили с помощью наружных накладок шириной около 150 - 200 мм и толщиной 6 мм. Тщательно проверили швы на герметичность, произвели вновь испытание и сдали газгольдер в эксплуатацию. Газгольдер работает и в настоящее время. Этот способ ремонта газгольдеров применяли неоднократно.  [19]

Для пуска гаатояьдера необходимо прежде всего тщательно продуть век систему: сначала газопроводы пря газгольдере, выключемяом на это время из системы, затем - газгольдер. Для предупреждения появления неплотностей от ржавления стенок газгольдеры окрашивают масляными красками и на поверхность воды наливают слой минерального масла, постоянно смазывающего стенки колокола и его звеньев. Чтобы предупредить перекос колокола и его авеньев, необходимо установить регулярное наблюдение за движением роликав по направляющим, смазывать поверхности направляющих я оси ролико. Безопасность при ремонте газгольдеров достигается их герметическим отключением от газопроводов с помощью установки заглушек, освобождением их от хранимого газа и продуванием негорючими газами или водяным паром. Следует помнить, что сухие газгольдеры представляют значительно большую пожарную опасность, чем мокрые, из-за наличия в них замкнутого надшайбенного простравства, которое в нормальных условиях заполнено воздухом, а при утечке газа - образующейся взрывоопасной смесью.  [20]

Газгольдеры высокого давления представляют собой стальные цилиндрические или шаровые резервуары. Шаровые газгольдеры характеризуются меньшей металлоемкостью, чем цилиндрические, однако они сложнее в изготовлении. Газгольдеры строят на давление от 4 до 18 ат. Газгольдеры постоянного объема не имеют подвижных частей, поэтому в конструктивном отношении они являются весьма несложными сооружениями. Для возможности чистки и ремонта газгольдера в его верхней и нижней частях предусматривают лазы.  [21]

При заедании роликов от плохой смазки, ржавления или механических повреждений, быстрого наполнения или опорржнения газгольдеров, замерзания воды в затворах или обледенения стенок может произойти перекос колокола и-звеньев, что приведет к одностороннему их обнажению и утечке газа в помещение. Утечка воды из бассейна и затворов приводит к обнажению затворов, и газ получает свободный выход из газгольдера. Переполнение газгольдера сопровождается выделением газа через нижний борт нижнего звена или колокола. Это возможно при неисправности или отсутствии сигнализационных устройств и автоматики, обеспечивающих прекращение подачи газа в газгольдер после его заполнения до требуемого предела. Особенно опасен в отношении пожаров и взрывов период ремонта газгольдеров. Основная причина этой опасности сводится к недостаточной герметичности отключаемого для ремонта участка примыкающих газопроводов от газовой среды. При неплотности задвижек газ поступает к участку ремонта, образующаяся взрывоопасная смесь взрывается от пламени сварочной горелки или высеченных искр. Взрывоопасная смесь может образоваться также и в колодцах с отключающимися задвижками и конденсационными горшками подводящего и отводящего газопроводов вследствие утечки газа из-за неплотности задвижек, конденсационных горшков и фланцевых соединений.  [22]



Страницы:      1    2