Текущий отцепочный ремонт - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Текущий отцепочный ремонт - вагон

Cтраница 1


Текущий отцепочный ремонт вагонов производят на специально оборудованных путях, где слесари по ремонту ходовых частей и другого механического оборудования устраняют именно те неисправности вагона, наличие которых и послужило причиной отцепки его в ремонт, а слесари или осмотрщики-ремонтники других специальностей по указанию мастера или бригадира выполняют техническое обслуживание и ремонтируют вагон в объеме текущего отцепочного ремонта и подготовки его в рейс.  [1]

Текущий отцепочный ремонт вагонов на ряде дорог организуется в закрытых и отапливаемых помещениях. Установлено, что каждый вагон эксплуатационного парка 2 - 3 раза в год поступает в текущий отцепочный ремонт, а четырехосные полувагоны даже несколько чаще, так как этот вид подвижного состава более чем в 3 раза интенсивнее используется в работе, чем любой другой вид вагонов. Поэтому при текущем отцепоч-ном ремонте буксовый узел вагона на подшипниках скольжения должен приводиться в полную исправность.  [2]

Текущий отцепочный ремонт вагонов производится в вагонных депо.  [3]

Текущий отцепочный ремонт вагонов производят на специально оборудованных путях, где слесари по ремонту ходовых частей и другого механического оборудования устраняют именно те неисправности вагона, наличие которых и послужило причиной отцепки его в ремонт, а слесари или осмотрщики-ремонтники других специальностей по указанию мастера или бригадира выполняют техническое обслуживание и ремонтируют вагон в объеме текущего отцепочного ремонта и подготовки его в рейс.  [4]

Для текущего отцепочного ремонта вагонов у здания пункта укладывают тупик полезной длины 95 м, который оборудуется двумя электрифицированными домкратами, электросварочной сетью и сетью сжатого воздуха для пробы тормозов, а также стеллажами для деталей и инструмента. Вокруг ремонтного тупика прокладывают асфальтированную дорожку для проезда электрокара.  [5]

Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов размещаются на ПТО в парках формирования. Они оборудованы грузоподъемными кранами, воздухопроводной сетью, электрическими домкратами, электросварочной линией. Имеются колесное, кузнечное, электросварочное, механическое и другие отделения. Осмотр и ремонт тормозного оборудования на этих пунктах производят слесари-автоматчики.  [6]

Потребное количество рабочей силы на текущий отцепочный ремонт вагонов, выполняемый в депо и на специально выделенных путях станций, указано на стр.  [7]

Основным назначением механизированных пунктов является всемерное ускорение текущего отцепочного ремонта вагонов и сокращение их простоя. Такие пункты сооружаются на крупных сортировочных станциях и в пунктах массовой погрузки и выгрузки в случаях отсутствия на них вагонных депо или когда по условиям размещения этих депо подача вагонов в ремонт сопряжена с трудностями и приводит к большим простоям их в неисправном состоянии.  [8]

В парках формирования большинства сортировочных станций выделяются пути для текущего отцепочного ремонта вагонов. Ремонт вагонов на этих путях производят комплексные бригады, в состав которых входят слесари, слесари-автоматчики, столяры, сварщики, кровельщики.  [9]

Ремонтные пункты для текущего ремонта вагонов предназначены исключительно для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов на путях станций, специально для этого выделенных, что позволяет усовершенствовать технику выполнения ремонта вагонов и ускорить их оборот.  [10]

Организуемые в парках формирования или вблизи от них механизированные пункты для текущего отцепочного ремонта вагонов ( ТР-2) имеют мостовые или козловые краны грузоподъемностью 5 - 10 т, электрические домкраты подъемной силой 30 - 40 т, воздухопроводную сеть с колонками через каждые 10 - 15 м, электросварочную линию. Часто вместо электросварочной линии применяют передвижные сварочные агрегаты постоянного тока.  [11]

На многих крупных сортировочных станциях выделяются один-два крайних пути, специализированных для текущего отцепочного ремонта вагонов. При роспуске с сортировочной горки вагоны, требующие такого ремонта, поступают непосредственно на эти пути без дополнительных маневровых работ. Организация текущего ремонта грузовых вагонов без подачи их в депо сокращает время ремонта, что способствует ускорению оборота вагонов.  [12]

Стрелочные переводы, ведущие на пути вагонных депо или на пути, специально выделенные для текущего отцепочного ремонта вагонов, должны запираться на замок.  [13]

14 Примерная схема парка прибытия. [14]

Текущий ремонт автотормозного оборудования на ПТО сортировочных станций выполняется в парках прибытия и отправления, а при текущем отцепочном ремонте вагона - на механизированных пунктах или в вагонных депо. Парки прибытия ( рис. 203) оснащены прямой телефонной связью с дежурными по станции, по парку, сортировочной горке и с оператором. Осмотрщики парка прибытия получают извещение от дежурного по станции, в какое время и на какой путь прибывает поезд. Группа осмотра хвостовой части принимает поезд с ходу, находясь у предельного столбика, а группа осмотра головной части после остановки поезда получает информацию от машиниста о действии тормозов.  [15]



Страницы:      1    2