Cтраница 1
Узловые ремонты предполагают индивидуальную оценку технического состояния объекта и в связи с этим дифференцированные объем и стоимость работ по каждому объекту. Они могут выполняться вместо значительной части проводимых в настоящее время КР с постоянными объемом и ценой. [1]
Узловой ремонт применяют специализированные ремонтные комбинаты при ремонте оборудования малых и средних холодильных установок, а также при ремонте на месте большого количества одинаковых или унифицированных типов оборудования. Метод организации узлового ремонта заключается в том, что после разборки оборудования дефектные узлы заменяют исправными из оборотного фонда, а снятые узлы направляют в ремонтные цехи для ремонта специализированными бригадами. [2]
Узловой ремонт целесообразно применять при наличии большого количества однотипного оборудования. [3]
Узловой ремонт влечет за собой необходимость максимальной унификации оборудования, ибо только при широкой унификации можно обойтись сравнительно небольшим количеством запасных узлов. [4]
Узловой ремонт оборудования при выполнении приведенных в данном подразделе всех требований по сборке подшипниковых узлов создает необходимые условия для продолжительной и бесперебойной работы подшипников качения. [5]
Внедрение узлового ремонта требует хорошо продуманной, тщательной подготовки. Необходимо, в частности, определить, какие именно станки экономически целесообразно ремонтировать узловым методом, подготовить на все узлы, намеченные к изготовлению или ремонту, чертежи и другую технологическую документацию. [6]
Метод узлового ремонта состоит в том, что в процессе выполнения ремонта негодные и подлежащие ремонту узлы или группы заменяют исправными из запаса или оборотного фонда, а изношенные списывают или отправляют в ремонтные цехи. В оборотном фонде детали и узлы обезличены, следовательно, к их качеству и точности изготовления должны предъявляться те же технические требования, что и к новым промышленного производства. Узловой метод ремонта позволяет в несколько раз сократить срок выполнения ремонтных работ, повысить их качество, ввести специализацию рабочих бригад, повысить производительность труда. Однако для этого необходимы хорошая техническая оснащенность ремонтных баз и достаточно большие объемы работ. [7]
Сущность узлового ремонта состоит в том, что требующие ремонта узлы оборудования снимают и заменяют запасными. Снятые узлы ремонтируются централизованно и после ремонта становятся запасными. [8]
Метод узлового ремонта оборудования заключается в том, что отдельные сборочные единицы машин и аппаратов, требующие ремонта, снимаются со своего места и заменяются резервными, заранее отремонтированными, приобретенными или заготовленными. Этот метод ремонта рекомендуется применять там, где общая комплектация оборудования состоит из отдельных сборочных единиц и агрегатов. [9]
Метод узлового ремонта оборудования заключается в том, что узлы машин и аппаратов, требующие ремонта, снимаются со своего места и заменяются резервными, заранее отремонтированными, приобретенными или заготовленными. Этот метод ремонта рекомендуется применять там, где общая комплектация оборудования состоит из отдельных узлов и агрегатов. [10]
Метод узлового ремонта оборудования заключается в том, что узлы машин и аппаратов, требующие ремонта, снимаются со своего места и заменяются резервными, заранее отремонтированными, приобретенными или заготовленными. Этот метод ремонта рекомендуется применять там, где общая комплектация оборудования состоит из отдельных узлов и агрегатов. [11]
При узловом ремонте каждый узел подвергается испытанию на специальном стенде. [12]
При узловых ремонтах производят замену не отдельных деталей, а заранее подготовленных узлов. В качестве монтажно-сборочной единицы принимают конструктивный элемент ( узел), обеспечивающий замену изношенной детали ( или группы их) при наименьшем объеме сборочных работ в данном ремонтном монтаже в сочетании с наименьшей трудоемкостью ремонта в целом. [13]
![]() |
Общий вид и схема установки предохранительной пробки. [14] |
При узловых ремонтах узлов оборудования с шарикоподшипниками посадка подшипников на детали оборудования в процессе ремонта не производится. Исключение может быть допущено только для посадки в неподвижные корпусы ( например, в корпусы редукторов), в которых наружные кольца подшипников монтируют без натяга. [15]