Cтраница 1
Блокированные агрегаты представляют собой сложные конструкции, совершающие колебания под действием развитой системы сил. Для виброакустической диагностики таких агрегатов обычно используют информацию о спектрах вибраций при различных оборотах и нагрузке работающих механизмов, а также формах колебаний агрегата. Диагноз устанавливается в результате анализа этих материалов с учетом принципиальных особенностей протекания и проявления рабочих процессов в механизмах блока. [1]
Конструкции блокированных агрегатов с присоединенными опорными и неопорными связями всегда имеют в диапазоне частот действия возмущающих сил большое количество частот собственных колебаний. Необходимо выявить и исключить возможность совпадения частот собственных колебаний с частотами сил, причем именно для тех форм собственных колебаний, которые проявляются при действии на конструкции данной системы сил. Только в такой постановке могут быть получены определенные положительные результаты. Исключение вообще всех собственных частот из зоны частот возмущающих сил является зачастую нереальным и с инженерной точки зрения необязательным. [2]
Конструкции блокированных агрегатов подвергаются воздействию системы сил, приложенных, например, в т точках. [3]
Рассмотрена возможность использования при определении причин повышенных вибраций блокированных агрегатов дополнительной информации об излучаемой агрегатом и отдельными механизмами колебательной мощности, действующих со стороны отдельных механизмов на раму агрегата динамических силах, взаимных спектрах вибраций и механических сопротивлений конструкций. [4]
Одним из основных общепринятых условий успешного выявления причин повышенных вибраций является определение резонансных характеристик ( механических сопротивлений и податливостей) блокированных агрегатов. Однако в практике виброакустической диагностики информация о резонансных характеристиках используется без учета характера силового воздействия на систему. [5]
Усилие на штоке в зависимости от его хода.| Камера двойного действия. [6] |
В пневматическом управлении применяются краны управления прямого и следящего действий. Краны прямого действия делаются пробковыми, с плоскими дисковыми золотниками и клапанными; последние более надежны в эксплуатации. Краны следящего действия ( дифференциальные краны) употребляются тогда, когда в процессе включения необходимо плавно изменять давление в рабочем аппарате от нуля до наибольшего. Дифференциальные краны выполняются поршневыми, диафрагменными и клапанными. Редукционные клапаны или регуляторы давления поддерживают постоянное ( пониженное) давление в сети после с ебя. По устройству они сходны с дифференциальными кранами управления. Клапан быстрого растормаживания устанавливается у рабочего аппарата. В пневматическом управлении можно легко осуществить блокировку тормоза и фрикциона с помощью весьма простого так называемого двойного клапана. Блокировочные клапаны автоматически прекращают подачу сжатого воздуха к рабочему аппарату при отсутствии ( или, наоборот, при наличии) давления в блокированном агрегате. Заводы, изготовляющие краны с пневмоуправлением, используют аппаратуру автомобилей либо изготовляют ее по своим чертежам. [7]