Cтраница 3
В случаях, когда после эксплуатации месторождения в течение какого-то времени возникает необходимость в крупном ремонте для поддержания приемлемого уровня нефтеотдачи, часто возникают споры. По мнению одних, если расходы на такой ремонт существенны, их следует капитализировать, поскольку они принесут выгоду в последующих периодах. Другие утверждают, что, до тех пор пока в результате понесенных затрат не будут добавлены новые промышленные запасы, их следует списывать. [31]
Организационная структура локомотивного депо 1 - й группы. [32] |
Повышение производительности труда при ремонте требует специализации депо на определенном виде ремонта - текущем или другом крупном ремонте не только своих локомотивов, но и работающих на данной дороге или на смежных участках сети. [33]
Организационная ( примерная структура локомотивных депо 1 и. [34] |
Повышение производительности труда при ремонте требует специализации депо на определенном виде ремонта - текущем или другом крупном ремонте не только своих локомотивов, но и работающих на данной дороге или на смежных участках сети. При большом объеме ремонтных работ такие депо могут не иметь приписного парка локомотивов. [35]
Помимо своего основного назначения передвижной комплексный приемный пункт рекомендуется также использовать для перевозки заказов ( на средний и крупный ремонт, а также пошив одежды и обуви) из стационарных приемных пунктов в поселках от 2 до 6 тыс. человек в стационарные мастерские. [36]
Важнейшие характеристики уравновешенности агрегатов в условиях эксплуатации, дисбаланс, эксцентриситет ротора, определяются лишь во время крупных ремонтов. То есть агрегат работает в течение нескольких лет и в процессе его работы невозможно проконтролировать значение этих характеристик. [37]
Важнейшие характеристики уравновешенности агрегатов в условиях эксплуатации, дисбаланс, эксцентриситет ротора, определяются лишь во время крупных ремонтов. [38]
Важнейшие характеристики уравновешенности агрегатов в условиях эксплуатации, дисбаланс, эксцентриситет ротора, определяются лишь во время крупных ремонтов. То есть агрегат работает в течение нескольких лет и в процессе его работы невозможно проконтролировать значение этих характеристик. [39]
Важнейшие характеристики уравновешенности агрегатов в условиях эксплуатации, дисбаланс, эксцентриситет ротора, определяются лишь во время крупных ремонтов. То есть агрегат работает в течение нескольких лет и в процессе траты ресурса невозможно проконтролировать значение этих характеристик. [40]
Допуски па конусность и овальность ( в мм. [41] |
Ремонт коренного вала в зависимости от обнаруженных дефектов и объема работы производится непосредственно в цехе или вал для крупного ремонта направляется на ремонтно-механический завод. В цехе при ремонте производятся опиловка коренных или мотыловых шеек вала и последующая их шлифовка наждачным полотном нулевых номеров или шлифовальными пастами. На ремонтно-механическом заводе шейки вала обтачиваются на станках, а затем шлифуются при помощи специального шлифовального аппарата. [42]
В техническом парке весь состав пропускается через стационарную моечную машину, затем производится тщательный осмотр вагонов, отцепляются вагоны, требующие крупного ремонта и дезинфекции. Производится формирование состава, после чего он подается в экипировочное депо. [43]
На батареях с сильно изношенной кладкой, кроме того, возникает необходимость в перекладке головок простенков, замене насадки регенераторов и проведении других крупных ремонтов. [44]
В этой мастерской должен осуществляться на месте мелкий и, но возможности, средний ремонт радиотелеаппаратуры и электробытовых приборов и должны приниматься заказы на выполнение крупного ремонта их. Она должна быть рассчитана на два рабочих места - электрика ( исполняющего также обязанности слесаря) и радиотехника. Кроме того, при необходимости с этой машиной может выезжать часовщик. Помимо этой мастерской рекомендуется применять еще два типа передвижных мастерских для районов, где комплексные приемные пункты применять нецелесообразно. [45]