Фирменный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Фирменный ремонт

Cтраница 1


Фирменный ремонт позволяет эффективно использовать старые заделы и полуфабрикаты, имеющуюся техническую документацию, оснастку и опыт персонала. Все это повышает качество ремонта.  [1]

В соответствии с решениями XXVII съезда КПСС о всемерном развитии фирменного ремонта и ТО автомобилей предприятиями и более широком применении агрегатного метода ремонта в автомобильной промышленности создаются специализированные агрегатно-ремонтные предприятия с большой программой выполнения ремонтных работ.  [2]

Анализ отечественной и зарубежной литературы позволил констатировать, что для обозначения указанных операции используются различные терминологические обозначения - сервисное обслуживание, техническое обслуживание, послепродажное обслуживание, смешанное обслуживание, индустриальное сопровождение, дополнительное подкрепление, технический сервис, фирменно-технический сервис, фирменный сервис, фирменное обслуживание, фирменный ремонт. Столь большое многообразие определений говорит, с одной стороны, о сложности и многогранности закладываемых в данный процесс услуг; с другой, о неоднозначности подхода различных авторов к данной категории на различных этапах жизненного цикла товара.  [3]

В наших условиях могут одновременно развиваться все три упомянутых направления специализированного ремонта. При этом фирменный ремонт ( которому пока не уделяется должного внимания) должен начать задавать тон, диктуя условия и обеспечивая на первых порах квалифицированное наблюдение и руководство на всех специализированных ремонтных базах, независимо от их административной подчиненности.  [4]

Всемерно развивать фирменный ремонт и обслуживание силами изготовителей сложной и особо точной техники, находящейся в эксплуатации в сельском хозяйстве, на транспорте, в других отраслях.  [5]

В принятых XXVII съездом КПСС Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года поставлена задача Совершенствовать ремонтное производство, обеспечивая надежную работу машин и оборудования во всех отраслях народного хозяйства. Всемерно развивать фирменный ремонт... Выполняя это решение съезда партии, автомобильная промышленность приступила к организации фирменного ремонта агрегатов в условиях крупных ремонтных предприятий.  [6]

Всемерно развивать фирменный ремонт и обслуживание силами изготовителей сложной и особо точной техники, находящейся в эксплуатации в сельском хозяйстве, на транспорте, в других отраслях.  [7]

В условиях капиталистического производства это также дополнительно гарантирует сохранение отдельных секретов фирмы в поставленных изделиях. Все это говорит о том, что фирменный ремонт из гарантийного за рубежом в ряде отраслей постепенно превращается в дополнительный источник доходов для фирм, изготовляющих оборудование.  [8]

Вместе с тем в организации ремонта и в опыте ремонтного персонала как социалистических стран, так и некоторых капиталистических стран Запада имеются достижения, полезность которых неоспорима. К этим достижениям следует отнести, в первую очередь, распространение так называемого фирменного ремонта. В ЧССР свышебО станкостроительных предприятий ведут фирменный ремонт станков, что обеспечивает выполнение около 50 % капитальных ремонтов в стране наиболее рациональным образом. В ГДР новые машиностроительные заводы проектируются и строятся с цехами заводского ремонта. В Польше осуществляется большая программа строительства заводов для централизо -, ванного ремонта металлорежущих станков, прессов, литейных машин и электромашин. Предполагается, что в 1975 г. эти предприятия смогут обеспечить выполнение примерно 50 % капитальных ремонтов оборудования, ремонт которого целесообразно централизовать. В ряде социалистических стран большое внимание уделяется производству сменных частей к оборудованию на заводах, выпускающих или выпускавших данное оборудование. Преимущества такой организации изготовления запчастей очевидны. Важно так построить цены да выпускаемые изделия и запасные части к ним, чтобы предприятия-изготовители были заинтересованы в изготовлении запчастей. В качестве примера можно привести Будапештский завод токарных станков.  [9]

Вместе с тем в организации ремонта и в опыте ремонтного персонала как социалистических стран, так и некоторых капиталистических стран Запада имеются достижения, полезность которых неоспорима. К этим достижениям следует отнести, в первую очередь, распространение так называемого фирменного ремонта. В ЧССР свышебО станкостроительных предприятий ведут фирменный ремонт станков, что обеспечивает выполнение около 50 % капитальных ремонтов в стране наиболее рациональным образом. В ГДР новые машиностроительные заводы проектируются и строятся с цехами заводского ремонта. В Польше осуществляется большая программа строительства заводов для централизо -, ванного ремонта металлорежущих станков, прессов, литейных машин и электромашин. Предполагается, что в 1975 г. эти предприятия смогут обеспечить выполнение примерно 50 % капитальных ремонтов оборудования, ремонт которого целесообразно централизовать. В ряде социалистических стран большое внимание уделяется производству сменных частей к оборудованию на заводах, выпускающих или выпускавших данное оборудование. Преимущества такой организации изготовления запчастей очевидны. Важно так построить цены да выпускаемые изделия и запасные части к ним, чтобы предприятия-изготовители были заинтересованы в изготовлении запчастей. В качестве примера можно привести Будапештский завод токарных станков.  [10]

В принятых XXVII съездом КПСС Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года поставлена задача Совершенствовать ремонтное производство, обеспечивая надежную работу машин и оборудования во всех отраслях народного хозяйства. Всемерно развивать фирменный ремонт... Выполняя это решение съезда партии, автомобильная промышленность приступила к организации фирменного ремонта агрегатов в условиях крупных ремонтных предприятий.  [11]

Фирменный ремонт позволяет эффективно использовать старые заделы и полуфабрикаты, имеющуюся техническую документацию, оснастку и опыт персонала. Все это повышает качество ремонта. Основное преимущество фирменного ремонта заключается, по мнению многих специалистов, в том, что его осуществление способствует значительному повышению качества выпускаемых изделий, а это увеличивает межремонтные сроки эксплуатации.  [12]

В последние годы расширяется практика гарантированного ремонта оборудования предприятиями-изготовителями. Проведение такого ремонта, несмотря на некоторые транспортные и капитальные затраты, имеет ряд преимуществ. Предприятие-изготовитель получает полную информацию по надежности, износу, долговечности машин, улучшается загрузка оборудования путем использования недогруженного оборудования для производства запасных деталей, необходимых для проведения ремонта. А для сокращения транспортных издержек необходимо при разработке схем размещения предприятия учитывать возможность проведения фирменного ремонта.  [13]



Страницы:      1