Текущий мелкий ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Текущий мелкий ремонт

Cтраница 3


На основе многолетнего опыта эксплуатации роторов установлено, что средний срок службы их при соблюдении графиков профилактического ремонта составляет 5 - 6 лет, а индивидуальные приводы к ним служат от 4 до 5 лет. За это время ротор и ПИР должны проходить текущий мелкий ремонт, который стараются приурочивать к теящологическим остановкам бурения скважины, текущий средний ремонт, проводимый по графику через 6 месяцев их работы, и капитальный ремонт после года эксплуатации.  [31]

В течение этого срока лебедка проходит шесть текущих средних и два капитальных ремонта. Помимо ремонтов этих видов в процессе работы на буровой, кроме ежедневного ухода, лебедка проходит несколько текущих мелких ремонтов.  [32]

Конструкции штуцеров различны: втулочные, быстросъем-ные, регулируемые с диаметром отверствия от 3 до 15 мм и более. В процессе эксплуатации фонтанных скважин оператор по добыче нефти контролирует давление на буфере, в затруб-ном пространстве, наблюдает за исправностью устьевого оборудования, измерительных приборов, выкидных линий и при необходимости проводит их текущий и мелкий ремонт. Данные о систематическом контроле за режимом эксплуатации скважины, ремонте, изменениях режима фиксируют в специальных журналах и рапортах. По этим данным устанавливают оптимальный режим эксплуатации скважины.  [33]

Ориентировочный срок между капитальными ремонтами из практических данных установлен 5 лет. Иногда интервалы между отдельными ремонтами на графиках указывают в часах рабочего времени. Система планово-предупредительного ремонта дает значительный эффект только в тех случаях, когда установленные графики ремонта выполняются и когда к моменту остановки машины на ремонт заранее подготовлены необходимые запасные части и материалы. Обычно потребность в запасных частях или деталях, требующих замены и реставрации, определяется предшествующим видом ремонта. Так, при текущем мелком ремонте может быть определено состояние деталей, которые потребуют замены при среднем ремонте. Этим широко пользуются при подготовке к ремонту.  [34]

В среднем для московских хозяйств, согласно имеющимся отчетным данным дневной пробег соответственно равняется: для грузовых машин 40 - 50 км, для отдельных хозяйств эта цифра поднимается до 80 км, для автобусов Москомтранса ок. Наиболее низкие цифры получаются для грузовых машин и для легковых машин крупных автобаз государственных учреждений. Средний дневной пробег автобуса, наоборот, очень высок-значительно выше аналогичных данных для заграничных хозяйств, где на городских линиях он обычно не превосходит 200 - 210 км. Что касается загородных автобусных линий, то для наиболее крупных американ. Увеличение дневного пробега автомобиля снижает себестоимость автотранспорта, т.к. при этом бблыная часть постоянных расходов автотранспорта остается неизменной. Однако при повышении числа рабочих часов машины за день и повышении дневного пробега увеличивается ее потребность в ремонте и одновременно уменьшается время простоя машины в гараже, за к-рое можно произвести необходимый осмотр и текущий мелкий ремонт. Поэтому при длинном рабочем дне приходится вводить ночной осмотр и ремонт. Выполнение того же объема работы при меньшем дневном пробеге, но с увеличением числа автомобилей, требует увеличения основного капитала, удорожая эксплоатацию вследствие увеличения расходов по капитализации, по страховке и в небольшой мере по содержанию общего административного персонала. В соответствии с этим при хорошо организованных хозяйствах за границей придерживаются примерно следующих норм дневного пробега: для грузовых автомобилей 120 - 240 км, для автобусов 200 - 220 км, для такси 120 - 140 км.  [35]



Страницы:      1    2    3