Cтраница 1
Частичный ремонт, а) Ремонт мелких трещин, царапин и восстановление потерявших цвет или загрязненных наружных поверхностей, если полотно не повреждено и хорошо держится на древесине. Поверхность с дефектами промывают сначала 3 / о-ным раствором зеленого мыла в воде, а затем чистой водой и просушивают в течение 5 - 10 ас. После сушки поврежденное место зачищают шкуркой № 1, трещины затирают чистым тампоном, смоченным в РДВ, затем окрашивают. [1]
![]() |
Восстановление оборванного фунда - УН ментного болта. [2] |
Частичный ремонт фундамента без снятия рамы машины не рекомендуется, так как невозможно удалить слой, пропитанный маслом и вновь получить монолитность. [3]
Частичный ремонт обмоток из прямоугольного провода выполняют в тех случаях, когда повреждение изоляции имеет чисто местный, случайный характер, а не вызвано общим старением всей изоляции машины. Замыкание обмотки на корпус машины большей частью происходит из-за пробоя изоляции в пазовой части катушек. [4]
Частичный ремонт пароперегревателя, заключающийся в смене прогоревших колен, обычно не достигает цели, так как ее обеспечивает более или менее продолжительной работы отремонтированного пароперегревателя, но в крайнем случае ( отсутствие труб нужного диаметра) на некоторое время он может обеспечить нормальную работу аппарата и в силу этого к нему иногда прибегают. [5]
Частичный ремонт паркетных полов из штучного паркета ведется так: после осмотра и определения негодности планок их аккуратно, без повреждения соседних планок, вырубают, для чего стамеской или долотом раскалывают забракованные планки вдоль волокон на отдельные части. После удаления бракованных планок проверяют состояние основания - стяжки и очищают ее от старой мастики. Выбоины и сколы в покрытии при необходимости шпатлюют и выравнивают полимерцементным раствором или шпатлевкой. После высыхания отремонтированных мест стяжек, покрытия основания грунтовкой и высыхания ее место, где должны устанавливаться новые планки, покрывают горячей мастикой. Новые планки укладывают, предварительно сняв гребень у планки, примыкающей к старой, так как гребень не позволит уложить ее на место. Места примыкания новых планок к старым должны быть плотными, без зазоров. [6]
![]() |
Местный ремонт компаундированной изоляции. [7] |
Частичный ремонт общей изоляции предусматривается при ее местных повреждениях, например при глубоких трещинах, механических повреждениях и электрическом пробое. [8]
Частичный ремонт баббитового слоя вкладышей разрешается, если трещины, раковины и выкрошившиеся зоны занимают площадь не более 1 см2, при условии, что нет отставания слоя при общем удовлетворительном состоянии вкладышей. [9]
Частичный ремонт многовитковых катушек возбуждения из круглого или прямоугольного провода, как правило, не производят, так как любое повреждение обмотки - пробой витковой, корпусной изоляции или обрыв провода - в большинстве случаев приводит к повреждению изоляции нескольких соседних витков и обычно требует перемотки всей катушки. Использовать старый обмоточный провод для вторичной намотки катушки также в большинстве случаев не удается, так как в результате нескольких перегибов н натяжения во время намотки его изоляция теряет механическую прочность. Кроме того, витки катушек сцементированы пропиточным лаком, очистить от остатков которого весь провод катушки не удается. [10]
Разрешается частичный ремонт баббитового слоя, если площадь дефектов не превышает 0 5 см2, а глубина составляет не более 0 5 мм. При этом отставание баббитового слоя не допускается. Исправляют такие дефекты пайкой паяльником припоем Б-83, ГОСТ 1320 - 74, с применением флюса следующего состава: хлористого цинка 18 %; хлористого аммония 6 %; остальное - дистиллированная вода. [11]
Различают полный и частичный ремонт подшипников. Под полным ремонтом понимают перезаливку, расточку и пригонку подшипника, под частичным - исправление незначительных дефектов заливки. [12]
Вопросы частичного ремонта или полной перемотки решают в зависимости от размеров повреждения, состояния неповрежденной части обмотки и возможности остановки агрегата. [13]
После произведенного частичного ремонта или полной замены обмотки статора технические данные электродвигателя должны соответствовать данным обмоточ-но-расчетной карточки и, кроме того, отношение пускового и максимального моментов вращения к номинальному должно соответствовать ГОСТ. Поскольку измерение моментов вращения электродвигателей сопряжено с некоторыми трудностями, чаще всего о пригодности электродвигателя судят по величине тока холостого хода, который должен составлять определенный процент номинального тока для данной группы электродвигателей. [14]
![]() |
Схема соединения обмоток потенциал-регулятора. [15] |