Наружный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Наружный ремонт

Cтраница 1


Наружный ремонт выполняют главным образом по смене пружин, рессор, частей упряжного аппарата, крюков и автосцепки, буферных стаканов, проверяют постановку гаек, шплинтов, крепление деталей, смену неисправных деталей тормоза, стоп-кранов, устраняют утечки воздуха, заменяют неисправные резиновые соединительные рукава.  [1]

Этот метод выполнения наружного ремонта можно с успехом использовать там, где работы не связаны с перемещением, монтажом или демонтажем конструкций, элементов и вообще предметов с большой массой.  [2]

При всех видах наружного ремонта судов с остатками нефтегрузов I и II класса инертными газами заполняют все грузовые танки, сухие отсеки и коффердамы.  [3]

Одновременно производится технический осмотр и наружный ремонт вагонов.  [4]

Ремонт электроосвещения производится параллельно с наружным ремонтом состава бригадой электротехников по записям в книге ремонта поездного электромонтера. Подзарядка аккумуляторов продолжается до подачи состава на пути отправления.  [5]

Блоковые мастерские размещаются в непосредственной близости от основных технологических установок и по существу являются базой для бригад наружного ремонта.  [6]

В объем работ РМБ входят работы, выполняемые блоками цехов РМБ, базой механизации и блоковыми ремонтными мастерскими наружного ремонта.  [7]

Что касается Великобритании, то можно указать и на другую деталь, а именно: в зависимости от района наружный ремонт зданий необходимо производить со следующими интервалами: в сельской местности - каждые 3 года, в умеренно загрязненных районах-каждые 2 года, в очень загрязненных районах - каждый-год.  [8]

Инертные газы используются и при ремонте нефтеналивных судов с применением электросварки. При наружном ремонте палубы или борта судна с остатками нефтегрузов III или IV класса инертными газами заполняются незачищенные ремонтируемые и смежные с ними танки. При ремонте рулей и якорных устройств с применением огневых средств ( электро-или газовой сварки и резки) инертными газами заполняются сухие отсеки, коффердамы и грузовые танки, смежные с коффердамом.  [9]

Ремонтник, забивающий скобы, должен зацепиться карабином предохранительного пояса за забитую ранее ходовую скобу. При наружном ремонте трубы, осуществляемом с площадки на кронштейнах, трубоклад должен зацепляться карабином пояса за обводной трос.  [10]

11 Схема нагнетания химически стойких композиций для заполнения неплотностей в фу-теровочном покрытии. 1-стенка аппарата. 2-подслой и. полиизобутилена. 3-слой футеро-вочного кирпича. 4-слой футсровоч-ной плитки. 5-приварная гайка. 6 - контргайка. 7-шприц. 8-химически стойкая композиция. [11]

При гидроиспытаниях футерованных аппаратов наиболее часто подтекают штуцеры; в этих случаях прежде всего проверяют герметичность уплотнения зазора между футеровкой и штуцером или вкладышем и при необходимости производят переделку уплотнения. Если причиной течи служит нарушение непроницаемости подслоя, отсутствие надежной приклейки или припайки фартука вкладыша или дефекты на других не доступных для наружного ремонта участках, необходимо вскрыть футеровку вокруг штуцера и произвести работы по реставрации покрытия идентичными материалами.  [12]

Для изготовления запасных деталей в системе ремонтно-механической базы завода должен быть выделен отдельный цех или участок, не связанный с выполнением заказов технологических цехов, обеспечением бригад по наружному ремонту и выполнением аварийных работ. Это - весьма важное условие, необходимое для организации планового производства запасных частей непосредственно на нефтеперерабатывающих заводах.  [13]

Большое жилищное строительство, постоянно возрастающий выпуск автомобилей для личного пользования, мебели, холодильников и бытовых приборов предопределяют интенсивное развитие производства лакокрасочных материалов. Их ассортимент насчитывает почти 100 наименований. В подотрасли ведется постоянное переоснащение действующих предприятий современным высокопроизводительным оборудованием, намечается ввести новые мощности по производству лаков и эмалей на основе конденсационных смол, порошковых красок, ведутся работы по созданию нетоксичных вододисперсных красок для внутреннего и наружного ремонта, разрабатываются принципиально новые и модифицированные лакокрасочные покрытия со сроком службы до 15 - 20 лет.  [14]



Страницы:      1