Cтраница 3
При текущем ремонте ТР-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава и промывочном ремонте паровозов производят следующие работы с приборами управления. [31]
В период содержания паровозов в деповском резерве прикрепленные паровозные бригады используют на промывочном ремонте паровозов или других работах. [32]
Планировка мастерских и направление грузопотоков в них для паровозных депо с выпуском из промывочного ремонта в сутки 4 паровозов серии ФД и из подъемочного ремонта 12 паровозов в месяц приведены на фиг. [33]
Наружный осмотр автосцепного устройства производится во время текущего отцепочного и профилактического ремонта вагонов, промывочного ремонта паровозов, малого периодического ремонта тепловозов, электровозов и вагонов электропоездов для определения работоспособности устройства в целом с точки зрения безопасности движения поездов, проверки взаимодействия его узлов и деталей без конкретной оценки состояния каждой детали. [34]
Точно таким же порядком он продолжает работать дальше, в течение всего периода времени между двумя смежными промывочными ремонтами. После замыкания последнего кольца паровоз следует в депо, где после производства экипировки становится на ремонт. [35]
Каждый из периодов между подъемочными ремонтами делится на равные периоды ппр, по истечении которых паровоз проходит промывочные ремонты с периодическими осмотрами ПР. В промежутках между промывочными ремонтами паровоз проходит служебные ремонты. [36]
Значения грузопотоков даны среднесуточные, при выпуске из подъемочного ремонта одного паровоза каждые два дня и из промывочного ремонта четырех паровозов серии ФД - в день. [37]
Ревизия тормозного оборудования выполняется при текущем ремонте ТР-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава и при каждом промывочном ремонте паровозов. Ревизия компрессоров производится также при текущем ремонте ТР-2 электровозов и моторвагонного подвижного состава. При ревизии осматривают и проверяют следующее тормозное оборудование: компрессоры, компаунд-насосы и регуляторы хода, краны машиниста и вспомогательного тормоза, воздухораспределители, тормозные цилиндры, воздухопроводные трубы, паропроводы, аппаратуру электропневматического тормоза, тормозную рычажную передачу. После осмотра, устранения дефектов и смазки тормозное оборудование испытывают непосредственно на подвижном составе. [38]
При постановке паровозов в резерв дороги они осматриваются технической комиссией в составе начальника депо, мастеров котельного цеха и промывочного ремонта, старшего машиниста паровоза и приемщика МПС. [39]
Вторая часть паспорта ( сменяемая) заполняется при каждом выходе паровоза из капитального ремонта и хранится в депо приписки у мастера промывочного ремонта. [40]
В плавающие втулки твердые смазки запрессовывают в основном депо непосредственно по прибытии паровоза из поездки, в роликовые подшипники - на промывочных ремонтах и дополнительно по мере надобности. [41]
Кольцевой ездой называется система обслуживания поездов паровозами на двуплечем участке без захода его в основное депо нз протяжении всего периода времени между смежными промывочными ремонтами. [42]
ППр - число стойл для промывки или соответственно число агрегатов для теплой промывки; tnpOM - врем я занятия одним паровозом стойла для промывочного ремонта или соответственно агрегата для теплой промывки в часах; принимается по нормам технологического процесса данного депо, но не более 18 час. [43]
Правильная организация промывочного ремонта должна предусматривать такой порядок, при котором выполнение периодического осмотра и связанного с ним ремонта явилось бы основной и решающей частью промывочного ремонта, чтобы дополнительные пункты ремонта по записи машиниста по своей трудоемкости не решали объема промывочного ремонта в целом. [44]
Затраты труда на хозяйственные работы в депо. [45] |