Cтраница 1
Промежуточные ремонты, вызванные необходимостью замены изношенных основных деталей и узлов, условно названы узловыми. [1]
В процессе эксплуатации вакууматора проводят промежуточные ремонты наружной футеровки всасывающего патрубка корундовой массой. При выходе из строя внутренней футеровки патрубок заменяют. Промежуточный ремонт футеровки вакуум-камеры заключается в замене изношенных участков рабочего слоя при сохранении изоляционного слоя. [2]
![]() |
Коэффициенты влияния средней нагрузки от колесной пары на срок службы крестовин. [3] |
Действующие нормативы не предусматривают каких-либо промежуточных ремонтов - переводов, не устанавливают нормы сплошной смены брусьев, прочисток балласта, а также периодичности ремонтов старогодних переложенных переводов. В них также не отражены сроки службы крестовин, упрочненных взрывом. Следовательно, эти нормативные данные нуждаются еще в дополнениях и большей дифференциации в зависимости от конструкции и условий эксплуатации. [4]
Средний ремонт подвижного состава является промежуточным ремонтом между двумя капитальными ремонтами. Среднему ремонту подвергается подвижной состав, не имеющий хребтовых балок, через 3 года после капитального ремонта, а подвижной состав, имеющий рамы с хребтовыми балками и мало эксплоа-тируемые вагоны - через 4 года после капитального. [5]
В пределах общего срока службы изделия могут быть предусмотрены промежуточные ремонты, сроки которых определяются соображениями надежности и экономической целесообразности. [6]
Для упрощения дальнейших расчетов будем считать, что все промежуточные ремонты ( текущие, средние) и ревизии приводят к капитальному. В нефтеперерабатывающей промышленности все оборудование распределено на 6 групп. [7]
В пределах общего срока службы изделия могут быть предусмотрены промежуточные ремонты, сроки которых определяются соображениями надежности и экономической целесообразности. [8]
![]() |
Техническая характеристика желобных масс производства ОАО Динур. [9] |
Максимальная стойкость футеровки из виброналивных масс при проведении нескольких промежуточных ремонтов до 1 млн т чугуна. [10]
Емкостные стальные аппараты на стадии смешения АЦГ и МНГ с промежуточными ремонтами работают 5 - 6 лет. [11]
![]() |
Характеристика желобной массы, разработанной в УкрНИИО. [12] |
Масса обеспечивает пропуск 150 - 300 тыс. и более тонн чугуна через желоб с промежуточными ремонтами через каждые 40 - 50 тыс. т чугуна. [13]
Стойкость арматурного слоя футеровки толщиной 120 - 150 мм 500 - 1000 плавок с промежуточными ремонтами; на ремонты затрачивается 40 - 60 % от количества массы, использованной при выполнении первичной футеровки. Стойкость расходного слоя составляет 4 - 12 плавок, разливаемых через ПК подряд - методом плавка на плавку. Толщина расходного слоя 30 - 50 мм, при этом вблизи зоны падения струи металла и в шлаковом поясе она больше, в зоне металла и выше шлакового пояса - минимальна. По завершению процесса разливки остатки расходуемого слоя должны легко удаляться вместе с остатками металла и шлака, поэтому одно из требований к расходному слою футеровки - отсутствие проникновения через него металла и шлака и взаимодействия расходного и арматурного слоев футеровки в процессе разливки. [14]
![]() |
Фазовый состав периклазохромитовых изделий после службы. [15] |