Промежуточный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Промежуточный ремонт

Cтраница 1


Промежуточные ремонты, вызванные необходимостью замены изношенных основных деталей и узлов, условно названы узловыми.  [1]

В процессе эксплуатации вакууматора проводят промежуточные ремонты наружной футеровки всасывающего патрубка корундовой массой. При выходе из строя внутренней футеровки патрубок заменяют. Промежуточный ремонт футеровки вакуум-камеры заключается в замене изношенных участков рабочего слоя при сохранении изоляционного слоя.  [2]

3 Коэффициенты влияния средней нагрузки от колесной пары на срок службы крестовин. [3]

Действующие нормативы не предусматривают каких-либо промежуточных ремонтов - переводов, не устанавливают нормы сплошной смены брусьев, прочисток балласта, а также периодичности ремонтов старогодних переложенных переводов. В них также не отражены сроки службы крестовин, упрочненных взрывом. Следовательно, эти нормативные данные нуждаются еще в дополнениях и большей дифференциации в зависимости от конструкции и условий эксплуатации.  [4]

Средний ремонт подвижного состава является промежуточным ремонтом между двумя капитальными ремонтами. Среднему ремонту подвергается подвижной состав, не имеющий хребтовых балок, через 3 года после капитального ремонта, а подвижной состав, имеющий рамы с хребтовыми балками и мало эксплоа-тируемые вагоны - через 4 года после капитального.  [5]

В пределах общего срока службы изделия могут быть предусмотрены промежуточные ремонты, сроки которых определяются соображениями надежности и экономической целесообразности.  [6]

Для упрощения дальнейших расчетов будем считать, что все промежуточные ремонты ( текущие, средние) и ревизии приводят к капитальному. В нефтеперерабатывающей промышленности все оборудование распределено на 6 групп.  [7]

В пределах общего срока службы изделия могут быть предусмотрены промежуточные ремонты, сроки которых определяются соображениями надежности и экономической целесообразности.  [8]

9 Техническая характеристика желобных масс производства ОАО Динур. [9]

Максимальная стойкость футеровки из виброналивных масс при проведении нескольких промежуточных ремонтов до 1 млн т чугуна.  [10]

Емкостные стальные аппараты на стадии смешения АЦГ и МНГ с промежуточными ремонтами работают 5 - 6 лет.  [11]

12 Характеристика желобной массы, разработанной в УкрНИИО. [12]

Масса обеспечивает пропуск 150 - 300 тыс. и более тонн чугуна через желоб с промежуточными ремонтами через каждые 40 - 50 тыс. т чугуна.  [13]

Стойкость арматурного слоя футеровки толщиной 120 - 150 мм 500 - 1000 плавок с промежуточными ремонтами; на ремонты затрачивается 40 - 60 % от количества массы, использованной при выполнении первичной футеровки. Стойкость расходного слоя составляет 4 - 12 плавок, разливаемых через ПК подряд - методом плавка на плавку. Толщина расходного слоя 30 - 50 мм, при этом вблизи зоны падения струи металла и в шлаковом поясе она больше, в зоне металла и выше шлакового пояса - минимальна. По завершению процесса разливки остатки расходуемого слоя должны легко удаляться вместе с остатками металла и шлака, поэтому одно из требований к расходному слою футеровки - отсутствие проникновения через него металла и шлака и взаимодействия расходного и арматурного слоев футеровки в процессе разливки.  [14]

15 Фазовый состав периклазохромитовых изделий после службы. [15]



Страницы:      1    2