Cтраница 1
Текущий ремонт арматуры предназначен для восстановления нарушенных частей арматуры. Его проводят по результатам технического осмотра и после демонтажа арматуры с рабочего места. При текущем ремонте арматуру разбирают, очищают от грязи, промывают в керосине, проверяют состояние всех деталей, заменяют изношенные, притирают пробки кранов, протачивают и притирают клапаны, заменяют прокладки, перебивают сальники, окрашивают наружные поверхности, смазывают защитной смазкой внутренние поверхности и резьбы, смазывают ушютнительными смазками пробки кранов, проверяют на функционирование, а также плотность корпуса и герметичность затвора. Продолжительность между текущими ремонтами составляет 6 - 12 мес. При удовлетворительном состоянии арматуры текущий ремонт приурочивают ко времени текущего ремонта трубопроводов и оборудования, в состав которого она входит. [1]
При текущем ремонте арматуры уплотнение шпинделя сальникового узла на основе асбеста заменяется на уплотнение из терморасширенного графита. [2]
При текущем ремонте арматуры DN 50 - 1200 прокладки фланцевых соединений патрубков арматуры на основе асбеста заменяются на прокладки из терморасширенного графита. [3]
Обслуживание и текущий ремонт арматуры должны производиться в соответствии с регламентом не реже 1 раза в 12 мес. [4]
Мелкий или текущий ремонт арматуры проводят во время отогревов аппарата, но не реже раза в год. [5]
Обслуживание и текущий ремонт арматуры должны производиться в соответствии с регламентом не реже 1 раза в 12 мес. [6]
Технологические процессы текущего ремонта арматуры ограничены несколькими операциями основными из которых являются визуальный контроль, очистка, проверка работоспособности конструкции и подвижности затвора, подтяжка гаек сальника и фланцевых соединений, смазка деталей ходового узла. [7]
Технологические процессы текущего ремонта арматуры ограничены несколькими операциями, основными из которых являются визуальный контроль, очистка, проверка работоспособности koH - струкции и подвижности затвора, подтяжка гаек сальника и фдан-цевых соединений, смазка деталей ходового узла. [8]
При профилактическом обслуживании производится внешний осмотр и текущий ремонт арматуры с целью выявления и устранения утечек или пропуска газа. Утечки газа возможны в местах фланцевых и резьбовых соединений арматуры, в сальниках задвижек, кранов, вентилей и компенсаторов. [9]
Во время генеральной дезинфекции выполняют осмотр и текущий ремонт арматуры, насосов и другого оборудования. [10]
При профилактическом обслуживании производится внешний, осмотр и текущий ремонт арматуры с целью выявления и устране-ния утечек или пропуска газа. Утечки газа возможны в местах фланцевых и резьбовых соединений арматуры, в сальниках задвижек, кранов, вентилей и компенсаторов. [11]
При больших утечках необходимо в первую очередь проводить текущий ремонт арматуры и систем, который может быть в зависимости от количества перерасхода следующий, %: до 10 - профилактический частичный, от 10 до 25 - профилактический общий, более 25 - внеочередной. [12]