Текущий ремонт - арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Текущий ремонт - арматура

Cтраница 1


Текущий ремонт арматуры предназначен для восстановления нарушенных частей арматуры. Его проводят по результатам технического осмотра и после демонтажа арматуры с рабочего места. При текущем ремонте арматуру разбирают, очищают от грязи, промывают в керосине, проверяют состояние всех деталей, заменяют изношенные, притирают пробки кранов, протачивают и притирают клапаны, заменяют прокладки, перебивают сальники, окрашивают наружные поверхности, смазывают защитной смазкой внутренние поверхности и резьбы, смазывают ушютнительными смазками пробки кранов, проверяют на функционирование, а также плотность корпуса и герметичность затвора. Продолжительность между текущими ремонтами составляет 6 - 12 мес. При удовлетворительном состоянии арматуры текущий ремонт приурочивают ко времени текущего ремонта трубопроводов и оборудования, в состав которого она входит.  [1]

При текущем ремонте арматуры уплотнение шпинделя сальникового узла на основе асбеста заменяется на уплотнение из терморасширенного графита.  [2]

При текущем ремонте арматуры DN 50 - 1200 прокладки фланцевых соединений патрубков арматуры на основе асбеста заменяются на прокладки из терморасширенного графита.  [3]

Обслуживание и текущий ремонт арматуры должны производиться в соответствии с регламентом не реже 1 раза в 12 мес.  [4]

Мелкий или текущий ремонт арматуры проводят во время отогревов аппарата, но не реже раза в год.  [5]

Обслуживание и текущий ремонт арматуры должны производиться в соответствии с регламентом не реже 1 раза в 12 мес.  [6]

Технологические процессы текущего ремонта арматуры ограничены несколькими операциями основными из которых являются визуальный контроль, очистка, проверка работоспособности конструкции и подвижности затвора, подтяжка гаек сальника и фланцевых соединений, смазка деталей ходового узла.  [7]

Технологические процессы текущего ремонта арматуры ограничены несколькими операциями, основными из которых являются визуальный контроль, очистка, проверка работоспособности koH - струкции и подвижности затвора, подтяжка гаек сальника и фдан-цевых соединений, смазка деталей ходового узла.  [8]

При профилактическом обслуживании производится внешний осмотр и текущий ремонт арматуры с целью выявления и устранения утечек или пропуска газа. Утечки газа возможны в местах фланцевых и резьбовых соединений арматуры, в сальниках задвижек, кранов, вентилей и компенсаторов.  [9]

Во время генеральной дезинфекции выполняют осмотр и текущий ремонт арматуры, насосов и другого оборудования.  [10]

При профилактическом обслуживании производится внешний, осмотр и текущий ремонт арматуры с целью выявления и устране-ния утечек или пропуска газа. Утечки газа возможны в местах фланцевых и резьбовых соединений арматуры, в сальниках задвижек, кранов, вентилей и компенсаторов.  [11]

При больших утечках необходимо в первую очередь проводить текущий ремонт арматуры и систем, который может быть в зависимости от количества перерасхода следующий, %: до 10 - профилактический частичный, от 10 до 25 - профилактический общий, более 25 - внеочередной.  [12]



Страницы:      1