Текущий ремонт - увеличенный объем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Текущий ремонт - увеличенный объем

Cтраница 1


Текущий ремонт увеличенного объема или средний ремонт - совокупность работ, при которых производятся ревизия, ремонт или замена отдельных основных узлов и деталей компрессора и вспомогательного оборудования с обязательной проверкой всей установки. Сюда же относится работа, требующая восстановления отдельных деталей и узлов с частичной их заменой в ремонтно-механи-ческих цехах предприятий.  [1]

В процессе текущего ремонта увеличенного объема обычно проверяют одним из методов неразрушающего контроля шатунные болты, поршневые штоки ( резьбовую: часть), резьбовые элементы соединения шток - крейцкопф.  [2]

При среднем ремонте или текущем ремонте увеличенного объема подлежит контролю состояние поверхности ( в том числе состояние и толщина несущей поверхности поршня скользящего типа), а также фиксация поршня на штоке и заглушек ( у литых поршней) ступени, работающей под давлением свыше 15 МПа. Ежегодно контролируют поршни, работающие при давлениях свыше 5 МПа, а при капитальном ремонте - до 5 МПа. Признаками выбраковки поршней являются задиры в виде борозд на площади, составляющей более 10 % поверхности заливки, наличие участков с отставшим, выплавленным или выкрошенным баббитом, а также трещины с замкнутым контуром. Радиальная толщина слоя заливки не должна снижаться до 60 % от первоначальной. Не допускаются нарушения фиксации поршневой гайки или заглушек литых поршней, люфт поршня на штоке, неплотности поверхности, сварных швов, отрыв днища поршня от ребер жесткости.  [3]

Ежегодно при среднем или текущем ремонте увеличенного объема осуществляется выборочный контроль клапанов с полной разборкой их и определением износа пластин и пружин. При износе опорной поверхности пружин более чем на 25 % от ее первоначального диаметра и увеличении хода пластины на 10 % от номинального значения клапан признается неработоспособным.  [4]

Текущий ремонт 55, 56 Текущий ремонт увеличенного объема ( средний) 55 ел.  [5]

Следует отметить, что работы текущего ремонта увеличенного объема, выполняемые на конкретном оборудовании, значительно различаются для различных машин. Это объясняется тем, что большой текущий ремонт по нормируемому объему занимает как бы промежуточное место между ранее традиционно выполнявшимися текущим и средним ремонтами. В перспективе этот ремонт будет сведен к объему малого текущего ремонта.  [6]

Для некоторых видов сложного оборудования предусматривают проведение текущих ремонтов увеличенного объема или дополнительного капитального ремонта уменьшенного объема.  [7]

Для некоторых видов сложного оборудования с целью обеспечения требуемой надежности и долговечности в ремонтных нормативах, обозначенных дробными числами, предусматривается проведение текущих ремонтов увеличенного объема или дополнительного капитального ремонта уменьшенного объема.  [8]

Системой технического обслуживания и ремонта оборудования предприятий химической промышленности с этой целью для некоторых видов сложного по конструкции оборудования в нормативах предусматривается возможность проведения текущих ремонтов увеличенного объема или же дополнительного-капитального ремонта уменьшенного объема.  [9]

Системой технического обслуживания и ремонта оборудования предприятий - химической промышленности с этой целью для некоторых видов сложного по конструкции оборудования в нормативах предусматривается возможность проведения текущих ремонтов увеличенного объема или же дополнительного капитального ремонта уменьшенного объема.  [10]

Система ППР в химической промышленности кроме межремонтного технического обслуживания предусматривает два вида ремонта - текущий и капитальный; кроме того, для некоторых видов сложного оборудования допускается проведение текущих ремонтов увеличенного объема или дополнительного капитального ремонта уменьшенного объема.  [11]

12 Карта дефектоскопического кон - а - - - - в п Б. [12]

При среднем или текущем ремонте увеличенного объема контролируют толщину слоя заливки толстостенного вкладыша; она не должна быть менее 40 % от первоначальной.  [13]

14 Карта дефектоскопического контроля шпильки.| Предельные значения зазоров в подшипниках. [14]

При всех видах ремонта контролируют затяг болтов, состояние устройства стопорения. При среднем или текущем ремонте увеличенного объема проверяют состояние поверхности болта. Признаками неработоспособности болта являются наличие трещин на поверхности, в теле или резьбе болта, наличие коррозии на призонной части болта, срыв или смятие витков резьбы. Суммарная площадь касания должна составлять не менее 50 % площади опорного пояска, при этом пятна касания не должны иметь разрывов, превышающих 25 % длины окружности. При превышении остаточного удлинения болта на 0 2 % от его первоначальной длины болт выбраковывается.  [15]



Страницы:      1    2