Cтраница 1
Капитальный ремонт дороги назначают, когда фактическая прочность дорожной одежды снизилась по сравнению с первоначальной и модуль деформации дорожной одежды стал ниже допустимого. Например, при модуле деформации дорожной одежды ниже 0 8 первоначального начинается интенсивнее разрушение. [1]
При капитальном ремонте дорог выполняют примерно такие же геодезические работы, как и при постройке новой дороги. [2]
При капитальном ремонте дорог выполняют примерно такие же геодезические работы, как при постройке новой дороги. [3]
ЗАО Строительно-монтажное управление Лендострой осуществляет строительство и капитальный ремонт дорог. [4]
Исходными документами для составления проектно-сметной документации на капитальный ремонт дорог и мостов являются задание на проектирование и ведомость дефектов, на средний ремонт - ведомость дефектов. [5]
Дорожные организации на трассах при строительстве и капитальном ремонте дорог строят такие установки примерно через каждые 60 - 80 км, так как иначе асфальтобетон при перевозке охладится и будет непригоден к использованию. После окончания строительства одних дорог строят на новом месте другие емкости, что стоит дорого и качество битума значительно ухудшается. [6]
Сталинабад - Куляб и строительство мостов, увеличив па эту сумму ассигнования на капитальный ремонт дорог общесоюзного значения в Таджикской ССР. [7]
Легкий переносный знак. [8] |
На плане и продольном профиле участка дороги, намеченного к ремонту, показывают те сооружения, на каких проводят какие-нибудь работы. Проект капитального ремонта дороги государственного значения может составлять большой объем ироект-но-сметных материалов, подлежащих утверждению Министерством. [9]
Капитальный ремонт грузовых вагонов оплачивается иначе, чем ремонт остального подвижного состава. Счета заводов оплачиваются с особого счета по капитальному ремонту дороги, а если такого счета нет, то с расчетного счета дороги. [10]
Подрядный способ имеет ряд преимуществ. Подрядные организации ( ДСУ, СУ) оснащены высокопроизводительными дорожными машинами и механизмами, имеют высококвалифицированные кадры и могут выполнять большие объемы работ по строительству автомобильных дорог и других сооружений, производить реконструкцию и капитальный ремонт дорог в больших масштабах. [11]
При годовой ремонтосложности сооружений и оборудования более 50 000 ремонтных единиц при нефтепроводных управлениях рекомендуется создавать ремонтно-строительные конторы ( РСК) с ремонтно-строительными участками при районных управлениях. РСК на подрядных началах выполняют следующие работы: капитальный ремонт магистральных трубопроводов и резервуаров, а также технологического оборудования, электротехнических установок ( некоторых видов), жилого фонда и производственных зданий, капитальный ремонт и реконструкцию наливных эстакад, капитальный ремонт инженерных сетей, промышленной и ливневой канализации перекачивающих станций и других участков, капитальный ремонт подъездных и внутриобъектных дорог, реконструкцию отдельных сооружений или перекачивающих станций в целом. [12]
После проведения среднего ремонта проходит несколько лет, в течение которых проводят только работы по содержанию и текущему ремонту. Затем снова необходимо проведение среднего ремонта. После нескольких средних ремонтов, число которых зависит от типа покрытия ( обычно после двух), необходимо проведение капитального ремонта дороги, который определяют по ведущему элементу дороги - дорожной одежде. [13]