Cтраница 3
Дефекты в изоляционном покрытии. [31] |
Опытный образец этой машины проходил промышленное испытание при капитальном ремонте нефтепровода Туймазы - Уфа диаметром 377 мм Башкирского нефтепроводного управления в сентябре 1963 г. При испытании были выявлены небольшие конструктивные недостатки. [32]
Первые очистные машины для снятия старой изоляции при капитальном ремонте нефтепроводов были разработаны и внедрены в производство бывшим ВНИИСПТнефть. [33]
Выбор типа землеройного механизма для разработки траншей при капитальном ремонте нефтепровода на отдельных участках трассы зависит от принятого способа ремонта и темпа работ, диаметра нефтепровода, времени года и других условий. [34]
Допускается применение ручной изоляции в случаях, предусмотренных технологией капитального ремонта нефтепровода, и в зонах, где имеются препятствия, не позволяющие наносить изоляционное покрытие механизированным способом. [35]
На землях лесного фонда для строительства, реконструкции и капитального ремонта нефтепровода и наземных объектов, проведении других работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, требуется осуществлять перевод лесных земель в нелесные и изъятие земель лесного фонда в соответствии со статьей 63 Лесного кодекса РФ. [36]
Кроме того, разработаны, периодически дополняются и обновляются правила капитального ремонта нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. [37]
Допускается нанесение защитных покрытий вручную в случаях, предусмотренных технологией капитального ремонта нефтепровода, и в зонах, где имеются препятствия, не позволяющие наносить изоляционное покрытие механизированным способом. [38]
Несомненно, что предложенная технология может быть использована и при капитальном ремонте нефтепроводов. [39]
Назначение изоляционных покрытий трубопроводов и требования к их качеству при капитальном ремонте нефтепроводов с заменой изоляционных покрытий аналогичны назначению и требованиям к качеству покрытий при капитальном ремонте трубопроводов с заменой труб. [40]
В случае обнаружения глубоких коррозионных язв на стенке труб при капитальном ремонте нефтепроводов необходимо их заваривать. Авторами совместно с ИЭС им. [41]
Балластировка трубопроводов железобетонными пригрузами является одним из наиболее трудоемких технологических процессов при капитальном ремонте нефтепроводов. Отдаленность баз стройиндустрии по производству пригрузов и: станций разгрузки от объектов юшитального ремонта увеличивают транспортные, погрузо - разгрузочные и складские расходы и, как следствие, стоимость ремонта. [42]
Балластировка трубопроводов железобетонными пригрузами является одним из - наиболее трудоемких технологических процессов при капитальном ремонте нефтепроводов. [43]
Из сказанного следует, что вопросы безопасности труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды при капитальном ремонте нефтепроводов имеют первостепенное значение. Поэтому подбору и подготовке рабочих и инженерно-технических кадров, которым в трассовых условиях часто приходится принимать самостоятельные решения и обеспечивать техническую, пожарную и экологическую безопасность, должно уделяться большое внимание. [44]
Согласно требованиям Отраслевой инструкции по безопасности труда при капитальном ремонте магистральных нефтепроводов и Правил капитального ремонта подземных трубопроводов на месте капитального ремонта нефтепроводов должны быть средства пожаротушения. [45]