Cтраница 1
Капитальный ремонт переездов включает в себя следующие работы: замену или укладку железобетонного настила, ремонт подходов, водоотводов, надолб, шлагбаумов, переездных постов, при необходимости оборудование переездов автоматическими шлагбаумами, автоматической светофорной, оповестительной и заградительной сигнализацией. [1]
Капитальный ремонт переездов назначается для смены или переустройства настила, ремонта подходов и приведения их в соответствие с типом переезда, ремонта водоотводов, надолб, шлагбаумов, переездных будок и других обустройств. [2]
Капитальный ремонт переездов, как правило, производится в комплексе с капитальным ремонтом пути и назначается для замены или переустройства настила, а на особо деятельных переездах - для укладки железобетонного настила, ремонта подходов и приведения их в соответствие с типом переезда, ремонта водоотводов, надолб, шлагбаумов, переездных будок, а также при необходимости оборудования переездов автоматическими шлагбаумами, автоматической светофорной, оповестительной и заградительной сигнализацией. [3]
Капитальный ремонт переездов предусматривает замену или переустройство настила, ремонт подходов к переезду, водоотводов, надолбов, шлагбаумов, переездных постов, устройство автоматиче 1ои заградительной или оповестительной сигнализации. [4]
Капитальный ремонт переездов может назначаться также при необходимости их оборудования автоматическими шлагбаумами, автоматической светофорной, оповестительной и заградительной сигнализацией. [5]
Капитальный ремонт переездов выполняется по типовым проектам и калькуляциям и назначается для замены или переустройства настила ( а на особо деятельных переездах - укладки железобетонного настила), ремонта подходов и приведения их в соответствие с типом переезда, ремонта водоотводов, надолбов, шлагбаумов, переездных будок, а также при необходимости оборудования переездов автоматическими шлагбаумами, автоматической светофорной, оповестительной и заградительной сигнализацией. [6]
Капитальному ремонту переездов всегда уделяется большое внимание, так как от исправности всех конструктивных элементов переездов и их обустройства во многом зависит бесперебойное и безопасное движение поездов. [7]
Выполняется капитальный ремонт переездов в соответствии с типовыми проектами в зависимости от их категории по отдельным калькуляциям. [8]
Выполнение работ по капитальному ремонту переездов на участках ремонта пути следует поручать ПМС, а также укрупненным колоннам или бригадам дистанций пути, решая это в каждом случае с учетом местных условий. [9]
К капитальным работам относятся капитальный ремонт переездов, смена стрелочных переводов и комплектов переводных брусьев, сварка рельсов, наплавка рельсов и элементов стрелочных переводов, шлифовка рельсов, ремонт шпал, переводных и мостовых брусьев, устройство ограждений вдоль пути, оборудование стрелочных переводов устройствами для очистки от снега и другие работы. [10]
Наиболее целесообразно работы по капитальному ремонту переездов производить одновременно с выполнением работ по капитальному, среднему, подъемочному ремонту пути, а также по сплошной смене рельсов новыми или старогодными. В этом случае работы по ремонту верхнего строения на каждом километре будут производиться более комплексно на всем протяжении, включая участки в пределах переездов. [11]
После среднего и подъемочного ремонта, сплошной смены рельсов, капитального ремонта переездов, оборудования стрелочных переводов устройствами для очистки от снега, смены стрелочных переводов путь принимает комиссия в составе начальника дистанции пути или его заместителя ( председатель), исполнителя работ, местного дорожного мастера и бригадира. [12]
Классификацией путевых работ предусмотрено осуществление текущего содержания и выполнение подъемочного, среднего и капитального ремонтов пути, сплошной смены рельсов ( новыми и старогодными), капитального ремонта переездов и в необходимых случаях - реконструкции пути. [13]
![]() |
Схема выполнения работ по сварке рельсов контактно-сварочной установкой ПРСМ. [14] |
Приемка - сдача каждого километра пути в эксплуатацию после выполнения среднего ремонта ( а также подъемочного ремонта пути, сплошной смены рельсов новыми и старогодными, капитального ремонта переездов, смены стрелочных переводов новыми и старогодными) осуществляется в соответствии с Правилами приемки работ по реконструкции и ремонту железнодорожного пути и его обустройств комиссией в составе начальника дистанции пути или его заместителя ( председатель), исполнителя работ, местного дорожного мастера и бригадира пути. [15]