Cтраница 1
Капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей и тракторов проводят на специализированных ремонтных заводах. Иначе обстоит дело с капитальным ремонтом основных узлов и агрегатов. На капитальный ремонт карбюраторных и дизельных двигателей выделяют соответственно 30 и 60 % мест от существующей потребности. Из-за недостаточной мощности ремонтных заводов заявки на ремонт иногда вообще не принимают, а длительность ремонта превышает нормативную в среднем в 2 - 3 раза. Вследствие этого капитальный ремрнт отдельных узлов ( двигатели, коробки переключения передач, сцепления, раздаточные коробки, передний, задний и средний мосты) осуществляют собственными силами в мастерских УТТ. [1]
Применение капитального ремонта полнокомплектных автомобилей следует максимально ограничивать вплоть до полного исключения за счет замены агрегатов и узлов, требующих капитального ремонта, исправными и фонда оборотных агрегатов. [2]
Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели. [3]
Для определения числа капитальных ремонтов полнокомплектного автомобиля в год необходимо среднесписочное число автомобилей умножить на коэффициент ремонта полнокомплектного автомобиля. [4]
Для ремонтных предприятий мощностью до 3 тыс. капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей в год перспективно применение установки 029.493 5 ( см. рис. 2.11) [ а. [5]
Программа проектируемого завода составляет: 5 тыс. капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей ЗИЛ - 130; 2 5 тыс. капитальных ремонтов автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 и капитальных ремонтов комплектов агрегатов автомобиля ЗИЛ - 130 - 18 тыс. комплектов. [6]
Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели. [7]
Коэффициенты приведения fta. [8] |
Коэффициент приведения капитального ремонта агрегата ka к полнокомплектному автомобилю представляет собой отношение трудоемкости капитального ремонта данного агрегата к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля той же модели, что и агрегат. [9]
Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели. [10]
Производственное деление предприятия на цехи и отделения зависит от годовой программы, специализации и кооперирования с другими предприятиями. Для предприятий средней мощности, осуществляющих капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей, структура основного и вспомогательного производства может быть такой. [11]