Капитальный ремонт - полнокомплектный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - полнокомплектный автомобиль

Cтраница 1


Капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей и тракторов проводят на специализированных ремонтных заводах. Иначе обстоит дело с капитальным ремонтом основных узлов и агрегатов. На капитальный ремонт карбюраторных и дизельных двигателей выделяют соответственно 30 и 60 % мест от существующей потребности. Из-за недостаточной мощности ремонтных заводов заявки на ремонт иногда вообще не принимают, а длительность ремонта превышает нормативную в среднем в 2 - 3 раза. Вследствие этого капитальный ремрнт отдельных узлов ( двигатели, коробки переключения передач, сцепления, раздаточные коробки, передний, задний и средний мосты) осуществляют собственными силами в мастерских УТТ.  [1]

Применение капитального ремонта полнокомплектных автомобилей следует максимально ограничивать вплоть до полного исключения за счет замены агрегатов и узлов, требующих капитального ремонта, исправными и фонда оборотных агрегатов.  [2]

Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели.  [3]

Для определения числа капитальных ремонтов полнокомплектного автомобиля в год необходимо среднесписочное число автомобилей умножить на коэффициент ремонта полнокомплектного автомобиля.  [4]

Для ремонтных предприятий мощностью до 3 тыс. капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей в год перспективно применение установки 029.493 5 ( см. рис. 2.11) [ а.  [5]

Программа проектируемого завода составляет: 5 тыс. капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей ЗИЛ - 130; 2 5 тыс. капитальных ремонтов автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 и капитальных ремонтов комплектов агрегатов автомобиля ЗИЛ - 130 - 18 тыс. комплектов.  [6]

Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели.  [7]

8 Коэффициенты приведения fta. [8]

Коэффициент приведения капитального ремонта агрегата ka к полнокомплектному автомобилю представляет собой отношение трудоемкости капитального ремонта данного агрегата к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля той же модели, что и агрегат.  [9]

Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектного автомобиля к эталонной ( основной) модели равен отношению трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля данной модели к трудоемкости капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, принятого в качестве эталонной ( основной) модели.  [10]

Производственное деление предприятия на цехи и отделения зависит от годовой программы, специализации и кооперирования с другими предприятиями. Для предприятий средней мощности, осуществляющих капитальный ремонт полнокомплектных автомобилей, структура основного и вспомогательного производства может быть такой.  [11]



Страницы:      1