Капитальный ремонт - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - рама

Cтраница 1


1 Дефекты поперечина 1. i - трещины. З. 4 - износ отверстий. [1]

Капитальный ремонт рамы осуществляют при неполной и при полной разборке рамы, Неполная разборка применяется для рам с небольшим количеством дефектов в виде трещин, ослабления заклепочных соединений и износа отверстий.  [2]

3 Дефекты поперечина 1. i - трещины. З. 4 - износ отверстий. [3]

Капитальный ремонт рам с полной разборкой производится в следующей последовательности: мойка, разборка рамы на детали, дефек-товка деталей и сортировка на годные, негодные, требующие ремонта, восстановление деталей, сборка и окраска рамы.  [4]

5 Марки сталей основных деталей рам. [5]

Капитальный ремонт рамы выполняют при неполной или полной ее разборке. Неполная разборка применяется для рам с небольшим количеством дефектов в виде трещин, ослабления заклепочных соединений и износа отверстий.  [6]

Технологический процесс капитального ремонта рамы с неполной разборкой состоит из следующих операций: мойки, дефектовки, удаления дефектных деталей, установки новых, заварки трещин, правки деформированных элементов, окраски.  [7]

Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом их сочетании.  [8]

Грузовые автомобили направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех любых основных агрегатов. Капитальный ремонт полнокомплектных грузовых автомобилей на авторемонтных предприятиях следует ограничивать за счет замены агрегатов и узлов, требующих капитального ремонта, на исправные, взятые из оборотного фонда.  [9]

Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова, грузовые - при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом их сочетании. Капитальный ремонт автомобилей и агрегатов может осуществляться необезличенным и обезличенным методами.  [10]

11 Основные агрегаты автомобиля, их базовые и основные детали ( фрагмент. [11]

Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили - при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетании. К основным агрегатам относятся: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, ведущий мост ( передний, задний, средний), передняя ось и рулевой механизм.  [12]

Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили - при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетании. К основным агрегатам относятся: двигатель, коробка перемены передач, раздаточная коробка, мост ( передний, задний, средний), ось передняя и рулевой механизм.  [13]

Легковые автомобили и автобусы направляются в кап-италь-ный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили подвергаются капитальному ремонту при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом сочетании. Капитальный ремонт грузовых автомобилей на авторемонтных предприятиях в интересах повышения эффективности использования автотранспорта за счет сокращения простоя в ремонте следует максимально ограничивать путем замены агрегатов, требующих капитального ремонта, исправными из оборотного фонда автотранспортных предприятий.  [14]

Решение о направлении автомобилей в капитальный ремонт принимается на основании анализа их действительного технического состояния. Грузовые автомобили подвергают капитальному ремонту при необходимости капитального ремонта рамы и кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом сочетании. Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Агрегаты поступают в капитальный ремонт, если их базовые детали требуют ремонта, а также если их работоспособность не может быть восстановлена путем текущего ремонта.  [15]



Страницы:      1    2