Капитальный ремонт - линейная часть - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Капитальный ремонт - линейная часть - трубопровод

Cтраница 1


Капитальный ремонт линейной части трубопровода включает вскрытие отдельных участков трубопровода на основании сведений об авариях, повреждениях и обследования технического состояния участков трубопровода, предназначенных для ремонта.  [1]

При производстве капитального ремонта линейной части трубопроводов выполняют следующие основные технологические работы: подготовительные, погрузочно-разгрузочные, транспортные, земляные, подъемно-очистные, сварочно-восстановительные, изоляционно-укладочные и контроль качества работ.  [2]

Составление графика капитального ремонта линейной части трубопровода представляет собой задачу упорядочения. Схема процесса упорядочения заключается в следующем. Пусть а есть совокупность последствий при выполнении сначала задачи А, а затем В. Пусть р есть совокупность последствий при выполнении сначала задачи В, а затем А.  [3]

В ходе реконструкции предстоит выполнить капитальный ремонт линейной части трубопроводов и заменить устаревшее оборудование НПС и КС.  [4]

5 Схема капитального ремонта трубопровода с подъемом и укладкой на лежки в траншее. [5]

Этот метод также рационален при капитальном ремонте линейной части трубопровода большой протяженности и дает возможность выполнять все работы поточным методом без разрезки трубопровода.  [6]

Практика работы экспертной комиссии по промышленной безопасности проектной документации, по техническому перевооружению, реконструкции и капитальному ремонту линейной части трубопроводов, резервуаров, перекачивающих станций и других объектов ТЭК показывает, что замечания к проектной документации сводятся в основном к следующим: о недостаточная проработка раздела Проект организации строительства, в первую очередь, вопросов контроля качества выполняемых работ, слабая-детализация строительного генерального плана, вопросов испытания и приемки в эксплуатацию трубопроводов и оборудования; а отсутствие или недостаточная детализация раздела по инженерно-техническим мероприятиям Гражданской обороны.  [7]

Обеспечение надежной и безотказной работы крупных транспортных систем, к которым относятся магистральные нефтепроводы, представляет задачу государственной важности, при решении которой значительное место отводится вопросам капитального ремонта линейной части трубопроводов. Под капитальным ремонтом этих трубопроводов понимают комплекс технических мероприятий, направленных на полное или частичное их восстановление до характеристик, обеспечивающих надежное нефтеснабжение, с учетом перспективы их загрузки.  [8]

Экономический эффект складывается из повышения пропускной способности газопровода и сокращения потерь газа при транспортировке за счет оперативного контроля за режимами работы средств ЭХЗ, техническим состоянием средств ЭХЗ и линейной части подземных сооружений, а также снижения затрат на капитальный ремонт линейной части трубопроводов.  [9]

Вопрос систематического обновления и капитального ремонта подводных переходов в настоящее время становится все более актуальным. Перенесение схем организации капитального ремонта линейной части трубопроводов на ремонт подводных переходов невозможно в силу специфичности конструкции, эксплуатации и ремонта последних. Если план капитального ремонта линейных участков можно составлять на год или на несколько лет, то при разработке плана проведения предупредительных мероприятий и капитального ремонта подводных переходов ориентироваться на такие сроки нельзя. План должен отражать действительную необходимость капитального ремонта каждого конкретного перехода в обоснованное время не только с точки зрения имеющихся в том или ином управлении материальных и технических возможностей, но и физического состояния перехода.  [10]

Подобный тип расписания целесообразен при обслуживании системы, состоящей из объектов с близкими показателями надежности. В рамках составленного расписания оптимизация графика капитального ремонта линейной части трубопровода состоит в определении таких значений т -, t l, N, при которых достигается минимум народнохозйственных потерь при эксплуатации трубопровода.  [11]

Проблема капитального ремонта подводных переходов в настоящее время становится все более актуальной. Следует отметить, что перенесение схем организации капитального ремонта линейной части трубопроводов на суше на ремонт подводных переходов невозможно в силу специфичности конструкции, эксплуатации и ремонта последних. План ремонта должен отражать действительную необходимость капитального ремонта каждого конкретного перехода в обоснованное время не только с учетом имеющихся материальных и технических возможностей, но и технического состояния перехода.  [12]

Проектная документация на производство ремонтных работ линейной части участка магистрального трубопровода разрабатывается и согласовывается не позднее, чем за два месяца до начала основных работ. Для качественного составления проектной документации необходим следующий примерный перечень исходных материалов: перспективный план капитального ремонта линейной части трубопровода ( по участкам); наполнительные чертежи на сооружение трубопровода; квартальные и годовые отчеты о состоянии эксплуатируемого трубопровода; профиль трассы трубопровода с нанесенными на нем изменениями и пересечениями любого рода, осуществленными за время его эксплуатации; календарный срок капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода на каждый год; дефектная ведомость и смета на участки трубопровода, подлежащие капитальному ремонту; акт обследования технического состояния трубопровода ( данные статистического учета повреждений и данные коррозионного состояния трубопровода); рекомендации, технологические правила и инструкции на производство капитального ремонта линейной части магистрального трубопровода, разработанные научно-исследовательскими организациями соответствующих министерств и ведомств; типовые схемы производства работ на малые переходы через балки, болота, железные и автомобильные дороги ( для неспециализированных организаций), которые могут найти применение; специальные материалы и документы, соответствующие главы и разделы строительных норм и правил, положения о проведении планово-предупредительного ремонта сооружений; материалы по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности производства капитального ремонта магистральных трубопроводов.  [13]

14 Схема капитального ремонта трубопровода на бровке траншеи. [14]

Для очистки и изоляции трубопроводов используют специальные ремонтно-строительные машины, имеющие разъемный рабочий орган. Он позволяет устанавливать такие машины в любом месте действующего трубопровода без его разрезки. Данный метод рационально использовать при капитальном ремонте линейной части трубопровода большой протяженности. Он дает возможность выполнять все виды работ поточным методом.  [15]



Страницы:      1