Большой капитальный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Большой капитальный ремонт

Cтраница 1


Большой капитальный ремонт ( Б) теплового пункта предусматривает: полную разборку, ревизию, ремонт всех узлов и агрегатов; замену или восстановление неисправной запорной арматуры, насосов, трубопроводов электрооборудования, водоподогре-вателей ( при необходимости), КИП и автоматики, наладку оборудования, внутриквартальных тепловых сетей и внутренних систем теплоснабжения ( при необходимости); теплоизоляционные и строительно-отделочные работы. Большой капитальный ремонт теплового пункта должен включать состав работ, выполняемых при среднем капитальном ремонте, и дополнительно: полную разборку, ревизию и ремонт всех узлов и агрегатов теплового пункта; замену или ремонт всех изношенных или неисправных деталей и узлов; замену водоподогревателей ( при необходимости); измерение полного сопротивления цепи фаза-нуль. Электроизмерительные работы ( замеры сопротивления изоляции, сопротивления заземляющего устройства, проверку наличия цепей, измерение полного сопротивления цепи фаза-нуль) следует выполнять по окончании проведения капитального ремонта.  [1]

Объем работ при большом капитальном ремонте защитной и пускорегулирующей аппаратуры должен включать: все виды работ, предусмотренные для малого и среднего капитального ремонта; проверку и регулировку хода и нажатия подвижных контактов; регулировку одновременности и плотности включения по фазам соответствующих контактов или групп контактов; ремонт или замену катушек соленоидов и обмоток различного назначения. При ремонте пускорегулирующей аппаратуры допускается использование отдельных исправных деталей и узлов аналогичной демонтированной аппаратуры, не подлежащей дальнейшему использованию.  [2]

Обычно вопрос о замене старой машины новой должен решаться накануне предстоящего большого капитального ремонта старой машины. При этом нужно предварительно проверить, что является более экономичным: затрата средств на ремонт старой машины или на замену старой машины новой.  [3]

Эти ограничения распространяются на все самоходные суда и на вновь проектируемые и проходящие большой капитальный ремонт суда.  [4]

Первичными производственными единицами участков по текущему, капитальному ремонту и обслуживанию тепловых пунктов являются объединенные бригады и специализированные бригады по большому капитальному ремонту. Оплата труда рабочих специализированных бригад по капитальному ремонту и доплата за руководство бригадой производится за счет фонда заработной платы рабочих, занятых на ремонтно-строительных работах. Оплата труда рабочих объединенных бригад производится согласно положению об объединенной бригаде.  [5]

Паспорт теплового пункта должен быть полностью заполнен: внесены сведения о замене неисправного основного оборудования на новое или капитально отремонтированное; проставлены сроки проведения большого капитального ремонта; в оперативном журнале сделана отметка о проведении большого капитального ремонта и должна вестись регулярная запись контролируемых параметров теплового пункта; в журнале дефектов должны быть сделаны записи об устранении всех неисправностей и дефектов, выявленных в межремонтный период. Схема теплового пункта должна быть откорректирована и соответствовать реально установленному оборудованию и его нумерации; режимная карта полностью заполнена, подписана и утверждена должностными лицами.  [6]

Паспорт теплового пункта должен быть полностью заполнен: внесены сведения о замене неисправного основного оборудования на новое или капитально отремонтированное; проставлены сроки проведения большого капитального ремонта; в оперативном журнале сделана отметка о проведении большого капитального ремонта и должна вестись регулярная запись контролируемых параметров теплового пункта; в журнале дефектов должны быть сделаны записи об устранении всех неисправностей и дефектов, выявленных в межремонтный период. Схема теплового пункта должна быть откорректирована и соответствовать реально установленному оборудованию и его нумерации; режимная карта полностью заполнена, подписана и утверждена должностными лицами.  [7]

Большой капитальный ремонт ( Б) теплового пункта предусматривает: полную разборку, ревизию, ремонт всех узлов и агрегатов; замену или восстановление неисправной запорной арматуры, насосов, трубопроводов электрооборудования, водоподогре-вателей ( при необходимости), КИП и автоматики, наладку оборудования, внутриквартальных тепловых сетей и внутренних систем теплоснабжения ( при необходимости); теплоизоляционные и строительно-отделочные работы. Большой капитальный ремонт теплового пункта должен включать состав работ, выполняемых при среднем капитальном ремонте, и дополнительно: полную разборку, ревизию и ремонт всех узлов и агрегатов теплового пункта; замену или ремонт всех изношенных или неисправных деталей и узлов; замену водоподогревателей ( при необходимости); измерение полного сопротивления цепи фаза-нуль. Электроизмерительные работы ( замеры сопротивления изоляции, сопротивления заземляющего устройства, проверку наличия цепей, измерение полного сопротивления цепи фаза-нуль) следует выполнять по окончании проведения капитального ремонта.  [8]

После проведения большого капитального ремонта тепловой пункт должны принимать представители эксплуатирующей организации в присутствии производителя работ и представителя теплоснабжающей организации в соответствии с требованиями настоящей главы с оформлением акта. После проведения среднего или малого капитальных ремонтов приемку ТП ( элеваторного узла, водоподкачки) производят представители эксплуатационной организации в присутствии производителя работ. При сдаче теплового пункта после ремонта должны быть предъявлены следующие документы: протокол измерения сопротивления изоляции электросетей и обмоток электрооборудования, протокол проверки цепи между заземлителями и за.  [9]

Прежде всего нужно пояснить, почему эта ломаная в отдельные годы не возрастает, а снижается, после чего опять начинает возрастать. Дело в том, что большой капитальный ремонт машины вызывает увеличение средних ежегодных затрат на ее ремонт. Однако этот ремонт обеспечивает эксплуатацию машины без существенных затрат на ремонт в течение ряда лет. Чем больше количество лет, на которое делятся затраты, производимые на этот ремонт, тем меньше величина средних ежегодных затрат на этот ремонт, приходящаяся на один год эксплуатации машины. Поэтому рассматриваемая ломаная 1 на каком-то отрезке времени несколько снижается, когде же производятся затраты на очередной ремонт, она опять начинает идти вверх.  [10]

Возникает вопрос, не правильнее ли уменьшить ремонтное хозяйство, расширив за этот счет выпуск машин новейших конструкций для замены ими старых машин, которые уже не экономично ремонтировать. Не теряет ли народное хозяйство от того, что вместо своевременной замены старой машины новой, более совершенной, порой на большой капитальный ремонт старой машины расходуют больше стоимости полного воспроизводства такой или даже более совершенной машины.  [11]

Сложившийся в настоящее время ремонтный цикл сводится к следующим двум типам ремонтов машин. Один раз в два года проводят большой капитальный ремонт с разборкой машин, выемкой роторов и полной ревизией. Между этими ремонтами также с интервалом в два года проводят малый капитальный ремонт с меньшим объемом осмотров и дефектации. При этом ремонте разбирают и осматривают подшипники, уплотнения, узлы регулирования, устраняют выявленные недостатки в машине и во вспомогательном оборудовании. Корпуса машин, если нет каких-либо замечаний по их работе, не вскрывают. Дальнейшее совершенствование ремонтного дела ставит своей целью переход на полуторогодичный интервал между остановками агрегата для его капитального ремонта. Сокращение времени простоя агрегата в период ремонта машинного оборудования лимитируется продолжительностью ремонта самой сложной машины - турбокомпрессорной установки для сжатия синтез-газа.  [12]



Страницы:      1