Первый капитальный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Первый капитальный ремонт

Cтраница 2


16 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАСОСОВ OT3 - OOOJ ИН § 00 оо О ttM ю дао 0000 Н Н Значения к. п. д. и допустимых кавитационных запасов даны при работе насосов на воде кинематической вязкостью 0 01 см2 / о при температуре 298 К ( 25 С и барометрическом давлении 760 мм рт. ст. [16]

Ресурс насосов до первого капитального ремонта должен быть не менее 25 000 ч, а срок службы до списания - не менее 20 лет.  [17]

Срок службы машин до первого капитального ремонта при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации указывается в ТУ на конкретную машину и должен быть не менее сроков, установленных государственными стандартами.  [18]

Нормы пробега автомобилей до первого капитального ремонта снижаются: а) на 20 % при работе в условиях эксплуатации II категории и на 40 % в условиях эксплуатации III категории; б) на 5 % для седельных тягачей, на 10 % для автомобилей, систематически используемых с одним прицепом, и на 15 % для автомобилей, систематически используемых с двумя прицепами; в) на 15 % для автомобилей-самосвалов и на 20 % для тех же автомобилей, систематически используемых с одним прицепом или при работе на коротких плечах ( до 5 км); г) на 10 % для автомобилей, работающих в пустынно-песчаных и высокогорных районах, на 20 % - в зоне холодного климата, на 30 % - для автомобилей, работающих на Крайнем Севере.  [19]

Срок службы машин до первого капитального ремонта при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации указывается в ТУ на конкретную машину и должен быть не менее сроков, установленных государственными стандартами.  [20]

В оптимальном плане до проведения первого капитального ремонта в себестоимости продукта начисляется только амортизация на реновацию, но оказывается, что ее размер зависит от относительной стоимости последующих капитальных ремонтов. Чем выше стоимость капитальных ремонтов, относительно затрат на создание техники, тем большая часть стоимости техники переносится на продукт через амортизацию на реновацию в период до проведения первого капитального ремонта, тем, следовательно, динамичнее износ техники в первые годы ее службы.  [21]

Период от начала эксплуатации до первого капитального ремонта характеризует долговечность нового автомобиля, определяемую износостойкостью его деталей. Прочность деталей при этом сохраняется и остается высокой, поскольку износы большинства деталей не превышают 0 1 - 0 3 мм. Износ многих деталей к моменту поступления автомобиля в капитальный ремонт не достигает предельных значений, установленных техническими условиями. Другую большую группу составляют детали, подлежащие восстановлению как вышедшие за пределы требований технических условий.  [22]

Если сравнить примеры с затратами на первый капитальный ремонт в размере 300 тыс. и 2 млн. руб., то оказывается, что в первом случае за первые два года до проведенид первого капитального ремонта на стоимость продукта переносится 34 % стоимости разработки, создания и освоения техники, а во втором случае - 45 % стоимости создания техники.  [23]

Различают ресурс и срок службы до первого капитального ремонта, между капитальными ремонтами, до выбраковки изделия.  [24]

Нормативы ресурсов машин и оборудования до первого капитального ремонта, установленные по данным карт технического уровня, техническим условиям заводов-изготовителей, по материалам опорных пунктов, ремонтных заводов и межотраслевой нормативной документации предназначены для планирования.  [25]

Желательно, чтобы при поступлении двигателя в первый капитальный ремонт на всех крышках коренных подшипников выбивался номер двигателя. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем исключить возможность перестановки крышек с одного двигателя на другой.  [26]

Время работы от начала эксплуатации машины до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами, выраженное в часах работы машины, называется межремонтным циклом, а число часов работы машины между одноименными техническими обслуживаниями или ремонтами называется периодичностью ремонтов и технических обслуживании.  [27]

Период работы машины от начала эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя очередными капитальными ремонтами называют межремонтным циклом.  [28]

Для нового оборудования устанавливается срок работы до первого капитального ремонта, предусмотренный в технических условиях на его поставку. Если в технических условиях не обусловлен срок работы оборудования до первого капитального ремонта, то он повышается на 10 - 20 % от достигнутого в эксплуатации.  [29]

Если подшипник обеспечивает работу узла машины до первого капитального ремонта, то такой подшипник-заменитель может быть использован.  [30]



Страницы:      1    2    3    4