Cтраница 2
Для существенного сокращения времени пребывания ГПА в ремонте следует организовать централизованный поузловой ремонт ГПА, обеспечить наличие запасных сменных узлов и деталей и постоянно повышать квалификацию эксплуатационного и ремонтного персонала. [16]
Такая унификация впервые осуществлена в отечественном буровом машиностроении и способствует упрощению снабжения запасными частями и организации поузлового ремонта. Коробка скоростей трехходовая, имеет пять скоростей и реверс. Для включения II, III, IV, V скоростей имеются синхронизаторы. [17]
Наличие необходимого запаса резервно-сменного оборудования обеспечивает сокращение сроков и улучшение качества ремонтов, а также является необходимым условием для организации поузлового ремонта оборудования. [18]
Более высокие значения этого коэффициента при проектировании автоматических линий могут быть приняты, если предусмотреть следующие организационно-технические мероприятия: 1) поузловой ремонт элементов и устройств автоматических линий; 2) установку параллельных резервных агрегатов ( рабочих мест), наиболее подверженных выходу из строя в процессе их эксплуатации ( если только это мероприятие не потребует существенного увеличения капитальных затрат): 3) расчленение автоматических линий на отдельные участки с установкой между ними механизированных пульсирующих накопителей полуфабрикатов изготовляемой продукции. [19]
Более высокие значения коэффициента использования проектируемой автоматической линии могут быть достигнуты только путем применения следующих особых мероприятий: 1) организации поузлового ремонта элементов и устройств автоматической линии; 2) организации параллельных резервных агрегатов ( рабочих мест), наиболее подверженных выходу из строя в процессе их эксплуатации; 3) организации промежуточных пульсирующих заделов полуфабрикатов изготовляемой продукции в местах расчленения автоматической линии на отдельные участки или агрегаты. [20]
Решение первой задачи требовало создания нормализованных узлов и агрегатов, выпуск которых можно было бы осуществить в условиях крупносерийного производства и которые позволяли бы осуществлять поузловой ремонт эксплуатируемых автоматических линий. [21]
Решение первой задачи лежит нлпути создания научно отработанной системы нормализованных узлов и агрегатов, выпуск которых можно осуществить в условиях серийного производства и, что не менее важно, выполнять поузловой ремонт эксплуатируемых линий. [22]
Для профилактического ремонта крупного механического оборудования электролизного цеха, например для ремонта электромостовых кранов, многооперационных напольно-рельсовых машин для обслуживания электролизеров, литейных машин и прокатных станов, применяются прогрессивные методы поузлового ремонта. На специально оборудованном участке ремонтного отделения производятся все необходимые операции разборки, ремонта и сборки крупных узлов оборудования. Такой участок оснащен необходимыми стендами и контрольно-измерительными приборами для проверки износа деталей и качества ремонтных работ. [23]
Таблицы 11 п 12 можно использовать только для расчета численности рабочих, непосредственно запятых ремонтом насосов п турбин па технологических установках или па ремонтном участке ( в цехе), а также сборкой и подгонкой готовых узлов п деталей для поузлового ремонта насосов и турбин. [24]
В соответствии с последними разработками системы планово-предупредительного ремонта ( ППР) в проектах литейных цехов предусматривается, что малый, средний и капитальный ремонты оборудования, а также ремонт инструмента, оснастки, КИПа и автоматики выполняют централизованные службы завода ( машиностроительного или литейного) с применением методов поузлового ремонта. Ремонтные службы цеха выполняют только межремонтное обслуживание. [25]
Высокие темпы развития трубопроводного транспорта газа п компрессорных станций, значительный рост мощности агрегатов, широкое внедрение автоматики и телеуправления требуют внедрения новых прогрессивных экономичных методов выполнения ремонтных работ, к которым относится централизация капитальных и текущих ремонтов, специализация и совмещение профессий персонала для проведения ремонтных работ, поузловой ремонт оборудования. [26]
Рекомендуемый неснижаемый запас быстроизнашиваемых деталей: 1 - 2 комплекта бронеконусов, 1 комплект втулок конических и цилиндрических, 10 - 15 % пружины от установленного числа, одна распределительная тарель и один бронзовый диск подпятника эксцентрика. При тяжелых условиях работы дробилок необходимо иметь запасные узлы для проведения поузлового ремонта ( в сборе) эксцентрика, привода и дробящего конуса с валом. Ма-шиносменный ремонт возможен при большом числе действующих машин. [27]
С ростом технической оснащенности электролизных цехов значительно возрастают объем ремонтных работ, поэтому все большее значение приобретает организация ремонтных служб. Для бесперебойной работы как технологического оборудования, так и всех машин и механизмов, обеспечивающих протекание технологического процесса, ремонтные службы в электролизном цехе выделены в специализированное отделение, в состав которого входят участки: механической обработки различных деталей, поузлового ремонта крупного механического оборудования, профилактического ремонта электрооборудования, ремонта самоходных машин и механизмов, электрические подстанции для подзарядки аккумуляторных батарей. Часто в состав ремонтного отделения включают участок очистки и ремонта штырей. [28]
Поузловую дефектацию проводят после остановки и частичной разборки оборудования. При поузловой дефектации выявляют возможности дальнейшей работоспособности узлов или необходимость их ремонта. При поузловом ремонте заменяют узлы отремонтированными или резервными. [29]
Поузловой ремонт осуществляется скоростным методом с максимальным использованием времени, запланированного для этой цели. В промежутках между ремонтами отдельных узлов вентиляционная установка должна работать нормально. Порядок подготовки к поузловому ремонту такой же, как и к скоростному ремонту, о котором сказано выше. [30]